Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Windows 8: Активатор (2012) (торрент)

Windows 8: Активатор (2012) PC

Скачать Load_Win8_RTM_ALL.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать WINDOWS 8: АКТИВАТОР (2012) PC с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения WINDOWS 8: АКТИВАТОР (2012) PC.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Активатор Windows 8 Loader v120810.1231

Год выпуска: 2012(Декабрь)
Версия: 120810.1231
Язык интерфейса: Русский
Операционная система: Windows 8
Лекарство: оно и есть
Системные требования: Windows 8 build 9200

Описание: новый offline активатор для всех редакций новой операционной системы Windows 8 (Включая WMC).
После применения активатора вы получаете постоянную активацию (не как через KMS на 180 дней, а на всегда).
Вся активация проходит в одно нажате, то есть достаточно запустить активатор, дождаться перезагрузки и вы имеете активированную Windows 8.
После активации Windows 8 можно не боясь устанавливать все обновления (активация не слетит).

Дополнительная информация:
запускать от имени администратора.... ждать перезагрузку... и войля, у вас активированная операционная система Windows (и желательно ставить на только установленную систему.. на старые кряки редко встаёт)

Залилlapinmaa
Оценка8.9 из 10 (67 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияСофт
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен22-10-2014 9:19:43 (53 минуты назад)
Добавлен06-03-2013 2:27:45
Размер11.46 MB (12013956 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (2)




Chichkanov 27-03-2014 15:47:42 (7 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо огромное!
Активатор работает отлично.




 
Nicko_9 08-02-2014 16:40:35 (9 месяцев назад)
kexan , Этот активатор только для Windows 8.
Через магазин Windows нельзя обновить некоторые редакции Windows 8:
•Windows 8 Корпоративная;
•выпуски Windows 8 Профессиональная, установленные предприятиями с использованием активации KMS;
•выпуски Windows 8, установленные с использованием MSDN ISO и активированные с использованием ключа многократной активации.
http://review-software.ru/pochemu-ne-obnovlyaetsya-windows-8-do-8-1-i-kak-eto-ispravit.htm
 
kexan 25-01-2014 10:14:27 (9 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо, активировал Win 8 pro. А если обновится до 8.1 активация слетит?
 
Пемолюкс 01-12-2013 15:48:04 (11 месяц назад) Оценил на: 10
Активация прошла успешно, больше никаких ошибок, связанных с нелицензионной виндовс, спасибо.
 
Le Unique 28-11-2013 19:46:42 (11 месяц назад)
отлично сработал. спасибо автору раздачи
 
i_ivano 18-11-2013 8:48:04 (11 месяц назад)
Сделайте активатор на windows 8.1!
 
Nicko_9 26-10-2013 18:11:28 (12 месяца назад)
Было бы не плохо и на Windows 8.1 обновить активатор.
 
yuraloret 24-10-2013 17:24:20 (12 месяца назад)
Amit пароль не подходит
 
vadys 21-10-2013 12:02:00 (12 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо все работает!!!
 
sfaNitro 04-10-2013 2:47:18 (13 месяца назад)

Windows XP (x86) (x64)
Windows Vista (x86 )(x64)
Windows 7 (x86) (x64)
Windows 8 (x86) (x64)
Windows 8.1 (x86) (x64)
Любое ПО Microsoft под заказ
 
arhad81 03-09-2013 17:50:10 (14 месяца назад) Оценил на: 10
[color=]ДА НУ ЧЁС ВСЁ РАБОТАЕТ!!! АВТОРУ СПАСИБО !!![/color]
 
bezuma 31-08-2013 14:58:55 (14 месяца назад)
купил ноут на нем вин8.
пользуюсь 2 месяца,думаю сносить.
 
Amit 19-08-2013 22:33:08 (14 месяца назад)
самый лучший активатор находится здесь

http://www.fayloobmennik.net/2369728
пароль 123456
 
Mellencamp 12-08-2013 13:30:41 (15 месяцев назад)
Самый лучший активатор это Windows 8 Loader Extreme Edition 2013
 
from 11-08-2013 20:21:01 (15 месяцев назад) Оценил на: 10
Вообщем установил Windows 8.1 Professional by Yagd Optimized Speed v.7.1 (x64) [07.07.2013] нечего еще не активировал, хочу использовать именно вот этот кряк! но как только я запускаю от имени администратора, он не запускается, курсор прокрутиться и все...
 
polypussy 09-08-2013 17:06:39 (15 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Кто подскажет, где можно качнуть WIND8 рабочую? Спасибо

А гуглей пользоваться не пробовали?

Это не ссылка на сторонний ресурс, это торрент-магнет-ссылка (ссыль на торрент-файл) - иными словами посильная помощь поисковой системе RUTOR.org.


Для модерирующих данный коммент!
Выдержка из правил комментирования:
1) Не размещайте ссылку на сторонние ресурсы без крайней необходимости. Особенно это касается ссылок на сайты не имеющих прямого отношения к данному конкретному релизу .....

Обратите, пожалуйста, особое внимание:
A) RUTOR.org, подобно другим поисковым системам интернета, например, Google, является коллекцией ссылок (торрент-магнет-ссылок)
 
BoroTouch 28-07-2013 0:39:05 (15 месяцев назад) Оценил на: 10
Кто подскажет, где можно качнуть WIND8 рабочую? Спасибо
 
SteamPack 15-07-2013 20:09:31 (15 месяцев назад)
Автор, спасибо! Все работает, у кого не работает просто "ЛАХ"!
 
Maks12 03-07-2013 3:47:22 (16 месяцев назад)
А как если что обратно вернуть
 
provokator 01-07-2013 9:47:18 (16 месяцев назад)
троян милдроп. спасибо за раздачу)))
 
Ckam_000 20-06-2013 0:12:07 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
Win 8 корпоратимная 64. Все работает.Автору спасибо. Арутуян не знаешь не говори 180 дней наверно только у тебя,а у нас теперь полная.
 
zubzyablya 15-06-2013 16:51:05 (16 месяцев назад)
немного оффтопа: загружается windows 8 бустрее не потому, что там что-то глобально изменили, а потому что её "выключение" не что иное, как тупая гибернация. Причём не полная, так как питание подаётся и на камень и на мозги. Вы 8-ку ещё на Haswell поставьте, с включенным С7 режимом. На SSD винт. Она грузится меньше, чем за 4 секунды.))) Тем, кто писал про аэро, возникает единственный вопрос: вы приводить систему к виду win2000, то есть минимальному, привести не можете? Отключить "рюшки-менюшки" не в состоянии?
По сабжу. Покупать планшет и пользоваться активатором, ИМХО, извращение. Хочешь попробовать? Иди на сайт мелкософта, скачай триал, поставь в виртуалку. За три месяца невозможно не понять, нужна она тебе или нет. Идёт, нужное тебе ПО, на ней или нет. Устраивает, купи. Не такие деньги, запредельные, она стоит.
P.S. А вот за этот интерфейс в win2012 - прямой укол бензина в мозг разработчикам! Мало того, что там ГУЙ не нужен на Куй, так они ещё эти плитки приделали. Но проще отключить ГУЙ на мелкософте, чем реализовать полноченный домен на никсах.
 
facelook95 11-06-2013 23:17:32 (17 месяцев назад)
arutya, у меня активатору уже больше полгода, не разу не слетал ! НО он конечно не из этой темы )
 
arutya 10-06-2013 22:11:01 (17 месяцев назад)
Всем качающим, на данный момент еще нет активатора кроме как на 180 дней через KMS. Можете даже не пытаться.
 
aranasan 08-06-2013 20:43:05 (17 месяцев назад) Оценил на: 5
по моему лучший способ активировать восьмерку это активация по телефону, до этого перепробовал пять-шесть активаторов и результата не было, а тут с первого раза и обновляется спокойно.
 
opudalo 02-06-2013 13:23:37 (17 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Xenon1 27-05-2013 20:13:31 (6 дней назад) Оценил на: 9
Если ОС не активируется одним активатором, можно попробовать другим. Желательно использовать не другую версию, а именно другой тип активатора. Самый лучший для Windows 7 активатор Loader By Daz любой версии (на сегодняшний день последняя версия 2.2.1). Не плохой активатор для Windows 8 KMSnano 25 Final (другие версии то же жизнеспособны), кстати этим активатором так же можно активировать и Office 2013/2010. Вообще тема активации очень обширна и стоит почитать обо всех нюансах.

- вымогательский сайт!!!
 
Xenon1 27-05-2013 20:13:31 (17 месяцев назад) Оценил на: 9
Если ОС не активируется одним активатором, можно попробовать другим. Желательно использовать не другую версию, а именно другой тип активатора. Самый лучший для Windows 7 активатор Loader By Daz любой версии (на сегодняшний день последняя версия 2.2.1). Не плохой активатор для Windows 8 KMSnano 25 Final (другие версии то же жизнеспособны), кстати этим активатором так же можно активировать и Office 2013/2010. Вообще тема активации очень обширна и стоит почитать обо всех нюансах. [/url]
 
Alex_Metrixx 20-05-2013 0:05:00 (17 месяцев назад)
запускал активатор больше 20 раз, при чем и просто так. и от имени администратора. В резльтате прождал пол-часа, но ничего так и не произошло. Активатор на пару секунд появляется в процессах, отображаемых диспетчером задач,а потом исчезает. В результате я зря выжидал пол-часа, пока появятся хоть какие-то признаки работы данной программы, но так ничего и не добился, кроме как появления процесса на пару секунд в диспетчере задач и его бесследного исчезновения. Установена Win 8 x32.
 
yranru 19-05-2013 21:35:58 (17 месяцев назад)
блиин я уже запаниковал после перезагрузки выскочил черный экран! пару раз перезагружал и т.д ни хрена! а потом опа и включаю комп и все ОК! ВАША СИСТЕМА АКТИВИРОВАНА!!!!
 
Liebherr 18-05-2013 10:12:10 (17 месяцев назад) Оценил на: 10
AntiStarForce активаторы самые лучшие, надёжные и быстрые.. там делают профи!
 
rasul2288 12-05-2013 18:25:38 (18 месяцев назад)
почему на трекере не выкладывают сами ОС?
 
max9412 04-05-2013 22:50:57 (18 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо!
Перепробовал кучу разных активаторов, но безрезультатно.
Этот активатор сделал все быстро и как надо.
 
kkrsh 03-05-2013 14:51:22 (18 месяцев назад)
Никакие активаторы до этого не использовались
Возможно, это из-за антивируса
 
® 03-05-2013 14:24:28 (18 месяцев назад)
kkrsh не гони эт раз, я сам активировал раз 10 разные сборки, а так то когда сто раз разными активаторами активировать то результат на лицо) не судьба на чистую ставить?
так то удаляйте старое барахло из реестра ручками
 
kkrsh 03-05-2013 13:50:54 (18 месяцев назад)
после этого активатора у меня слетела система. в частности меню пуск. оно не работает вообще.
http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/05/8ad1bce5e0ab08e4be450043bf5b726c.png рабочего стола нет, выглядит он так. запускаю все с помощью командной строки. восстановление системы не работает. как это исправить?
 
cryweb 01-05-2013 18:49:38 (18 месяцев назад) Оценил на: 1
гон так же на 180 дней ( как kms
 
amires 29-04-2013 1:33:10 (18 месяцев назад)
после активации кнопка пуск перестала работать, чем лечить?
Спасибо
 
MrGulya 28-04-2013 12:00:32 (18 месяцев назад) Оценил на: 8
По отзывам понятно, что работает :)
Хотелось бы увидеть видео "для профилактики"
 
DjoBlack 23-04-2013 15:59:03 (18 месяцев назад)
подскажите плз, как удалить это чудо
 
dmxweb 20-04-2013 15:07:01 (18 месяцев назад) Оценил на: 10
Активатор Класс)!! так что 10
 
KiRay 19-04-2013 16:59:07 (18 месяцев назад)
sudebnick
Ждите ждите, а мы уже пользуемся :)))
 
sudebnick 18-04-2013 14:39:40 (18 месяцев назад)
Да простят мне активные пользователи 8-ки мое ИМХО (проверенное с 1995 г.): ОС Windows следует менять через версию. Именно так они у меня и жили: 95-98-xp-7. Всякие win 3, Me и прочие Висты так и были с позором изгнаны. Так что подожду 9 (скорее всего, она уже будет с каким-нибудь названием))))
 
krekker555 18-04-2013 11:42:44 (18 месяцев назад)
SteamPack :
Нормальный релиз Win 8 можно скачать у m0nkrusa(монкрус).

Если про это: Windows 8 Pro with WMC RUS-ENG x86-x64 -4in1- (IL)LEGAL , то - Данная сборка более не является актуальной! Компания Майкрософт закрыла дыру, благодаря которой была возможна активация системы с данной сборки при помощи ключа для WMC, а этот активатор не работает на данной сборке...
 
KiRay 17-04-2013 20:54:39 (18 месяцев назад)
Slava_02
Будет, но с некоторыми нюансами, читай мой пост ниже об этом активаторе.
 
Slava_02 17-04-2013 20:22:43 (18 месяцев назад) Оценил на: 9
Если я скачаю с официального сайта винду а потом активирую этим активатором всё норм будет ?
 
krekker555 17-04-2013 19:59:41 (18 месяцев назад)
Еще раз http://s43.radikal.ru/i099/1304/2a/ad4361d6c706.png
 
7777777Miki 17-04-2013 16:47:28 (18 месяцев назад)
огромное спс автору)
 
Mkl.ua 15-04-2013 14:34:39 (18 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
ребята вы в каком веке живёте. винда это драйвер для входа в интернет. а какой она версии . без разницы 7,8,9,10,20. да пусть хоть 130-ой, винда это допуск в интернет. с помощью чего ты войдёшь в инет совершенно не важно, лишь бы вошёл. после старта биоса загружается драйвер(windows) для доступа в инет. а кокой это драйвер совершенно не важно.
да уж эт прям как в анекдоте
  • про блондинку- нету интернета знач ноутбук сломан
  •  
    KiRay 10-04-2013 8:59:07 (19 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    serega_demon87

    Всё даже очень удобно и для стационарных компов, фирменное меню w8 в принципе не нужно, удобство обращения ни чем не отличается от w7, особо страждущие могут включить себе стандартный пуск, да и он нафик не нужен. Всегда всё новое воспринимается критически, но потом все начинают говорить: "вот это я не ожидал, вот это даже не рассчитывал." Есть конечно и неудачные новые проекты, а где их не бывает, та же Vista оказалась провалом.
    W8 отличный проект, надеюсь его не загубят.
     
    serega_demon87 10-04-2013 7:35:35 (19 месяцев назад)
    Итоги сравнения в виде отдельных тез:

    Windows 8 демонстрирует примерно такую же производительность как и Windows 7. Установка Windows 8 с целью существенно повысить производительность системы в играх или в приложениях смысла не имеет;
    Windows 8 гораздо быстрее включается и отключается. Если для вас это важно, то она вам подойдет лучше чем Windows 7;
    Windows 8 лучше всего подходит для использования на устройствах с сенсорным экраном. Если ваш ноутбук, моноблок или компьютер им обладает, то установка Windows 8 существенно повысит удобство работы;
    С устройствами без сенсорного экрана не все так просто. Дело в том, что Windows 8 изначально оптимизировалась под управление с помощью сенсорного экрана. Эти оптимизации видны во многих элементах интерфейса. Проблема в том, что с помощью мышки и клавиатуры им не так удобно пользоваться, как бы этого хотелось. Водить мышкой с одного края монитора в другой, привыкать к всплывающим меню, к новым способам управления далеко не всем понравится. Дело тут даже не в привычках, которые сложились за годы пользования предыдущими версиями Windows. Это просто неудобно. Да, можно к этому всему привыкнуть, включать меню Пуск с помощью сторонних утилит, настраивать, чтобы сразу включался Рабочий стол вместо стартового экрана, применять другие настройки, а можно просто установить Windows 7 по руководству: как установить Windows 7. В любом случае выбор за пользователем.
     
    KiRay 09-04-2013 21:31:22 (19 месяцев назад)
    Tigor13
    Напиши свой email.

    Жаль что тут нет ЛС. :(
     
    Tigor13 09-04-2013 17:32:24 (19 месяцев назад)
    ЦитатаKiRay писал:
    А какой именно интересует?

    Windows-7, или 8.
     
    KiRay 08-04-2013 8:59:50 (19 месяцев назад)
    Много чего, а самое главное, скорость работы.
     
    Redrick Schuchart 07-04-2013 18:10:27 (19 месяцев назад)
    Народ вопрос Вам на засыпку. На хрена она нужна эта Windows 8? Вот каждому из Вас скачавшему активатор. Кто ответит? Что в ней такое есть, чего нет в Семерке?
     
    SteamPack 07-04-2013 15:32:20 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
    Нормальный релиз Win 8 можно скачать у m0nkrusa(монкрус).
    У него в интернете свой блог.
     
    KiRay 06-04-2013 11:50:48 (19 месяцев назад)
    А какой именно интересует?
     
    Tigor13 06-04-2013 6:30:10 (19 месяцев назад)
    Народ!!! Где найти дистрибутив Windows?
     
    KiRay 05-04-2013 1:57:25 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
    Да после обнов, активатор вроде как слетает, но не полностью, а именно.
    "Неактивированная ОС имеет некоторые незначительные ограничения в функционале:
    (watermark на рабочем столе, неактивность меню персонализации в Метро, напоминание об активации каждые два часа)
    "
    Так вот пока я заметил только, надпись о том что запущен тестовый режим, но вот ограничения по дням нет, так же нет напоминаний про активацию каждые 2 часа.
    Если вас не напрягает надпись о тестовом режим, то вполне можно юзать, в любом случае это лучше, чем активировать каждые 180 дней или юзать ключи которые периодически банят.
     
    marilexx 02-04-2013 23:39:52 (19 месяцев назад)
    реально активирует?
     
    ENCRON 02-04-2013 11:55:32 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
    Никто не подскажет, как убрать активацию KMS чтобы поставить этот активатор? А то, пишется, активация прошла успешно, и что у меня осталось 137 дней.
     
    suvenir30 27-03-2013 14:35:33 (19 месяцев назад)
    Поставил себе Win 8 PRO build 9200 кстате здесь скачал...,короче с этим активатором через пару дней слетело,повторно пробывал не идёт
     
    Chtx 25-03-2013 8:59:11 (19 месяцев назад)
    Редакция Windows 8 with Media Center этим активатором должным образом не активируется. Сначала написано, что активация прошла успешно, но через пару часов взлетает. При повторных попытках написано, что ключ активации указан неверно!
     
    Mitiy 24-03-2013 22:58:48 (19 месяцев назад) Оценил на: 2
    Не ставти windows 8 я сней весь измучился, хотя поставил лицензию.
     
    Иванко 24-03-2013 7:39:59 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
    Благодарю!
     
    eagls 22-03-2013 4:33:20 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
    у меня чёт не получилось прога даж от админа не запускается
     
    Бывает умничаю 21-03-2013 13:11:31 (19 месяцев назад)
    Народ не знаю как ВЫ но мне 8-ка вообще не понравилась, какая то она лажовая!
    мутная, то ли 7-ка зашел и делай что хочешь, все просто и понятно! юзаю вин 7 хоме премиум!
     
    Gawker 21-03-2013 11:48:18 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
    Драйвер коврикаУлёёёёт!!!Жжёте посоны
     
    Homiyak 20-03-2013 17:06:01 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
    Супкр!!! Всё работает:) Спасибо.
     
    Redrick Schuchart 20-03-2013 10:11:32 (19 месяцев назад)
    nai4fle - заканчивай баловаться тяжелыми наркотиками, потому что, если винда это драйвер для входа в интернет, то мне мне срочно надо скачать драйвер для моего коврика для мыши, а то без него фильмы посмотреть не получается)))))
     
    lapinmaa 19-03-2013 16:31:34 (19 месяцев назад)
    wrtcc самое простое скачать уже активированную сборку)
     
    wrtcc 19-03-2013 16:24:36 (19 месяцев назад)
    Восьмая в начале установки требует ключ. "Что делать?"
     
    krekker555 15-03-2013 9:57:07 (20 месяцев назад) Оценил на: 10

     
    ruslan131095 14-03-2013 14:34:11 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
    ЦитатаКто-то писал:
    nai4fle 10-03-2013 1:19:05 (4 дня назад)
    ребята вы в каком веке живёте. винда это драйвер для входа в интернет. а какой она версии . без разницы 7,8,9,10,20. да пусть хоть 130-ой, винда это допуск в интернет. с помощью чего ты войдёшь в инет совершенно не важно, лишь бы вошёл. после старта биоса загружается драйвер(windows) для доступа в инет. а кокой это драйвер совершенно не важно.


    ахахахах :D
     
    EpicSkillzFox 13-03-2013 18:12:08 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
    nai4fle - впервые вижу, чтобы кто то писал настолько выпиющую ахинею.

    Кряк работает, спасибо, забрал.
     
    krutish 13-03-2013 17:43:59 (20 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:


    Viona
    В пробном ПО русской версии системы НЕТ!


    Странно! Как это нет? Я скачал русские образы, затем установил и смотрю на кириллические символы. Может стоит лучше искать?
     
    djaday 10-03-2013 18:22:37 (20 месяцев назад)
    Аnd together "совершенно не важно!"
    Чушь в инет можно попасть и без системы вообще. Express Gate грузиться 5 сек.
     
    kamikazzze 09-03-2013 3:34:30 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
    по существу:
    активейт рабочий, обновки от "Мелкомягких" ставятся без проблем, без ругани.
    вые.нулся "Нортон 360" на файл "hack.win32", но это рабочий момент активейта.
    поставил в игнор, больше не ругается.
    брэндмауэр "Мастдай" не матерится.
    в общем, кого не интересуют технические тонкости, ставьте, активируйте, работайте.
     
    a666s 08-03-2013 10:48:49 (20 месяцев назад)
    Ну как всегда. Всё было тихо и спокойно, пока красноглазые сектанты не припёрлись со своей религией. Не нравится Windows, нехрен лазить тут. А то как тараканы себя ведёте. Вы здесь никому не нужны, но всё равно лезете.
    По поводу активатора самого. 32 дня как применил на тестовом ноутбуке. Всё что положено в активированной системе стало доступно. Обновления тоже устанавливаются. Но вот Everest показывает что активация не выполнена. Так что скорее всего этот "активатор" просто подменивает в системе файлы и убирает все признаки не активированной ОСи. Хотя рядовому юзверю это до лампочки. Если всё работает, то какая нафиг разница что Everest кажет.
     
    lapinmaa 07-03-2013 10:30:36 (20 месяцев назад)
    Drool поймаю на стр, извини, бан автоматом)

    Для всех! Будем друг дружку поливать будет бан без разговоров)
     
    5kc9 07-03-2013 10:18:26 (20 месяцев назад)
    Точно Студент, ты прав, по теме ни слова! Ни одного комента. Хватит оффтопить.
    Кто нибудь активировал? Как активатор?
     
    Студент 07-03-2013 0:11:14 (20 месяцев назад)
    Чёто тут много люнуксофилов собралось на одном квадратном метре с пеной у рта орущих что линукс это круто и вы все ни чего не понимаете в нашем задротстве ... я не пойму чё вы тут делаете на этой раздаче, идите вы все лесом в люнукс...
     
    Drool 06-03-2013 23:20:18 (20 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Punnep
    Только сегодня себя поймал на этой мысли, при подключении сетки с другими ОС и принтерами.
    От нее так же воротит, как от 3-го гнома? :D

    /me почитал комменты, посмотрел на свой линуксс красивостями в меру (компиз, подобранная под себя тема всего, что только кастомизируется), вспомнил про ежиков, которые кололись, плакали, но продолжали жрать кактус...
     
    Punnep 06-03-2013 23:15:32 (20 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Не даром Windows 8 "издалека" напоминает Linux.

    Только сегодня себя поймал на этой мысли, при подключении сетки с другими ОС и принтерами.


     
    d_Venom_b 06-03-2013 23:03:52 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
    Ребят, вы говорите, что на Linux нет вирусов. Это миф. Они есть. Просто в рунете их очень мало, т.к. процент людей, "сидящих" на ОС Linux ничтожно мал. Кто-то говорит, что в США все на Linux. На linux лишь треть домашних ПК, у остальных 70% - Windows. Но все офисные компьютеры на Linux или Mac - 50 на 50, как грится. Конечно же Linux лучше Windows. Не даром Windows 8 "издалека" напоминает Linux. В Microsoft ведь маркетологи работают не хуже, чем в Apple.
     
    HIM 06-03-2013 22:13:07 (20 месяцев назад)
    Народ ПАСИБА, ваши комменты подняли настроение, просто супер!

    А чё вы только во круг Microsoft Windows и Linux, воюете есть же еще и БЕСПЛАТНЫЙ "Windows" (Википедия о этой ОС), чего его не обсуждаете? У мну знакомый на бук поросил ХРюшу (ну надо было ему именно ХР), так я ему ввиде теста этот поставил (правда предупредил), ни чего пока его все устраивает.
     
    pryn83 06-03-2013 19:44:27 (20 месяцев назад)
    Подскажите нубасу: где ключи брать при установке?
     
    jarkamirov 06-03-2013 17:18:23 (20 месяцев назад)
    Цитатаnai4fle писал:
    я себе ставил PCLinuxOS. через 2 дня баннер-вымогатель поймал. а кто-то говорил, что линукс самая чистая система?!

    Ну да, а еще есть там страшное слово Терминал. Школьникам это рассказывай, тролль.
    Advisory
    У тебя столько бреда в одном предложении, я под столом. Давай ещё!!!
     
    djaday 06-03-2013 16:58:37 (20 месяцев назад)
    Advisory ты такой псих, я прям вижу как у тебя слюна брыжжит, грамота твоя тебя погубит, нужно больше читать, учить и изучать, пробовать и познавать в сравнении. У меня винда на работе, дома на трех агрегатах 7, ubuntu и ХР все с XBMC, на ноуте 7 и Mint, мало того в нете есть мои сборки винды, прошивки на тел, перепакованные игры с пк на Mobile. Так что дрочить тебе, до тех пор пока подрастешь и не поумнеешь. Линукс надо пробовать потом пи..деть. Lol

    PS ...кроме какать, какашка, канализация существуют еще много слов.
     
    Advisory 06-03-2013 16:17:16 (20 месяцев назад)
    завали свою канализацию кадык прижмут тебе был линукс какашкой и будет им и сиди на нём сколько противников винды столько и поклоников а за мой русский не тебе переживать за сабой следи..а винда была и будет и некто её не отменит не завтра не после что то сколько лет уже и не как на вашь геморный линукс не перейдут а насчет троянов и червей ну если ты их разводишь всяких безхребетных и хребетных тараканов может у тебя там в паутине все в своем железе это твои проблемы у меня лично все норм а насчет лицухи то я купил и не жалею и нет не какого гемора нечего поставил спокойно и всё идет все проги всё что мне нужно спокойно плывёт на win8 хотел сначала подождать репачка потом плюнул.....так что ты кадышник иди грызи свой линукс как для тебя винда так для меня твой геморный линукс какашка и по другому не будет.. по поводу сылки что ниже скажу так за висту тоже много обсирали а люди некоторые досих пор на ней висят так и тут будут противники будут и те кому по нраву
     
    vortex-78 06-03-2013 16:13:23 (20 месяцев назад)
    а не нравится не чего, купите тетрисю там ни винды не линукса, ни вирусов
     
    Студент 06-03-2013 16:08:25 (20 месяцев назад)
    djaday
    ещё один разхваливает линукс, что бы оправдать своё задротство, ваш линукс это 1% жалкий, вот и сидите и онанируйте со своей командной строкой
     
    vortex-78 06-03-2013 15:32:15 (20 месяцев назад) Оценил на: 4
    мля все как всегда, линокс винда, да забейте пусть каждый выбирает сам. сам пользуюсь виндой и если что накроется, то это лично мой гемор, и винить буду себя
     
    djaday 06-03-2013 15:11:15 (20 месяцев назад)
    Для тех кто не кумекает, туп в командной строке и ярый поклоННЫк win8 ибо (квОдратное метро с анимацией), вы черти явно с линуксом дело не имели, хотяб здесь почитайте http://www.gazeta.ru/techzone/2012/08/01_e_4706565.shtml, посмотрим как вы быстро поменяете свое мнение когда вам кадык прижмут, а будет не только это, а еще очень много неприятных сюрпризов и очень скоро. Live CD никто не отменял, хотяб попробуйте потом п..дите. Один только компиз чего стоит, метро далеко-о-о-о за углом пыхтит. Ха-ха поросята мне вас жаль.
     
    jarkamirov 06-03-2013 14:15:35 (20 месяцев назад)
    Цитата писал:
    Линукс какой бред добрая половина да пусть хоте все чё ты тут навязываешь какал я на твой линукс и мак нравиться мне виндовс и буду на ней а то что там у кого то что то заточено их проблемы у многих руки под одно дело заточены вот и пишут всякую чушь сижу на win7 и буду сидеть пока стабильная 8 не выйдет..и какал я на штаты я в россии живу и пользуюсь тем что мне по душе а не тем под что там у кого заточено пусть каждый сам выбирает на какой оси ему сидеть и крутиться

    Ты бы русский подучил. А на линукс не гони, твоя Шиндовс и рядом с ним не стояла. Посмотрим, как ты от очередного репака или активатора получишь BSOD или пол-винта червей и троянов, тогда ты вспомнишь о линуксе, и пожалеешь о своем выборе. А если такой честный, то дуй в магазин за лицухой и прихвати пару косарей для Дяди Билла.
     
    Advisory 06-03-2013 13:03:26 (20 месяцев назад)
    Линукс какой бред добрая половина да пусть хоте все чё ты тут навязываешь какал я на твой линукс и мак нравиться мне виндовс и буду на ней а то что там у кого то что то заточено их проблемы у многих руки под одно дело заточены вот и пишут всякую чушь сижу на win7 и буду сидеть пока стабильная 8 не выйдет..и какал я на штаты я в россии живу и пользуюсь тем что мне по душе а не тем под что там у кого заточено пусть каждый сам выбирает на какой оси ему сидеть и крутиться
     
    terrano153 06-03-2013 13:01:49 (20 месяцев назад)
    тяжело быть тупым и топ таца на месте
     
    tsupa2 06-03-2013 11:48:25 (20 месяцев назад)
    зачем такая винда нужна? поюзал 1час и снёс! 7 рулит!скачать можно с русторка,только не советую на пк ставить эту ерунду с бредовым экранным меню.
     
    undartaker1401 06-03-2013 11:16:03 (20 месяцев назад)
    Я даже бесплатно ключ получил на виндовс 8 . Но все равно не могу пользоваться этим убожеством
     
    mihaboroda77 28-02-2013 15:58:15 (20 месяцев назад)

    Добрая половина серверов в мире сейчас работают именно на Linux, и интернету в целом глубоко по хрену с какими ОС работать, то что Вы будете видеть на экране и скорость обновления страниц зависит от вашего железа, браузера и скорости на тарифе. А то, что Linux не может чего то, что может Windows это уже вопрос выбора. В штатах у многих "Mac", что они неполноценно интернетом пользуются?
     
    a666s 28-02-2013 14:51:22 (20 месяцев назад)
    Надеюсь подсказки в отличие от ссылок сторонних здесь не запрещены. Воот.
    Если кому нужно чистые оси восьмёрки, то для начала в поисковике найдите сайт MSDN, благо ищется на раз. Так и подавайте запрос - MSDN загрузки для подписчиков. А далее уже выбирайте нужную ОСь, нажимайте кнопку сведения, копируйте контрольную сумму SHA1 и снова с ней уже в поисковик. Вот тогда то получите кучу ссылок на чистые образы от Микрософта.
     
    g.777 25-02-2013 16:09:52 (20 месяцев назад)
    этот активатор активирует windows 8 pro retile?
     
    alexanderse 21-02-2013 17:25:49 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
    У нас вопросов нет, но тут товарищи американцы спрашивают, что про них говорил Задорнов и что, собственно, с письмом-то делать?
     
    lapinmaa 20-02-2013 18:55:04 (20 месяцев назад)
    кому ссылки нужны на образа винды захожите в чат там вам дадим
     
    HIM 20-02-2013 16:35:15 (20 месяцев назад)
    Комент, специально для: МС ЛМ, Cheketik, AndreyI19, maks123456, crenis, ну и др. таких же ищущих.

    Суть Вашего вопроса - Где взять?

    К сожалению:
    1. На торренте запрещены ссылки на стороние ресурсы
    2. Google (Яндекс и др. поисковики) по запросу Microsoft блокирует в поиске страницы с данным раздачами.

    К счастью:
    1. Google письмо от Microsoft опубликовал в полном объеме (со всеми ссылками) в открытом доступе.
    2. На торренте не запрещены ссылки на информационные ресурсы имеющие прямое отношение к теме.

    письмо от Microsoft в Google

    Надеюсь Вы не Американцы (как любит шутить М.Н. Задорнов) и Вам не надо объяснять, что с письмом надо делать?!
     
    djaday 20-02-2013 14:59:09 (20 месяцев назад)
    Тем более, проявляйте уважение к собеседнику, к любому. Конкретно мне глубоко до лампочки, вы тыкали изначально вашего диалога всем кому не лень и так как вы соизволили выразиться 40 лет против 15 это обычное воспитание, которое отличает человека от быдла, и очень зря вы так думаете, что в 15 какой-либо юноша или девушка будут знать в области технологий меньше вашего, с вашим ником необходимо понимать, что "нельзя недооценивать врага своего", теперешние дети очень развиты. Да и пожалуйста тыкните мне носом где я написал о противности новой ОС? Выражусь просто, учите мануалы, ваши слова не имеют достоверности, одна вода. О том что 8 работает быстрее это видно на глаз, ваши гугловские таблицы это не показатель, проведите тест на одном конкретном железе (е маё даже дефолтный тест производительности) и хотя бы приведите цифры, потом утверждайте и требуйте с других дипломы, по меньшей мере это не красиво так себя вести, и уж простите этому должны были учить еще родители. Так что увы и ах, не обижайте блондинок, они ведут себя плохо только на дорогах и то из-за растеренности.
     
    djaday 20-02-2013 14:05:59 (20 месяцев назад)
    1) Мы с вами так хорошо знакомы что вы мне на "ты"? (..да вы так со всеми, т.е. вы типа умнее всех здесь присутствующих, опять же культура оставляет желать лучшего)
    2)
    ЦитатаКто-то писал:
    любые актуальные на определенный момент ОС и программы заточены на поддержку современного на тот же момент оборудования;
    Смешны вы с такими убеждениями, никто ни какие ОС не затачивает, а скорей наоборот производители стремятся оборудовать "железо" до соответствующего уровня на сегодняшний день, не позорьтесь.
    ЦитатаКто-то писал:
    так что жалобы, что последние ОС/софт не определили драйвера для поддержки допотопного железа или деталей от неизвестных производителей - смешны
    Вы много о себе возомнили, кто вы есть, что вам какие-то жалобы подавать, вы Microsoft? Из всего что вы тут написали понятно только то, что вы считаете что у вас самый передовой компьютер, потому что драйвера сами ставятся, спешу огорчить, это не так на самом деле. Да и деталей в компьютере нет, есть устройства, оборудование, детали в примусах.
    3
    ЦитатаКто-то писал:
    а что с интерфейсом не так? по-твоему, он настолько сложен, что неприемлемо усложняет работу?
    Да, вы не поверите, многие, очень много людей так или иначе имели неудобства с новым интерфейсом и в частности с метро, нагуглите, в первых списках будет.
    4)
    ЦитатаКто-то писал:
    не веришь - поставь себе 8ку и убедись в этом
    ...а вы уверенны что я не с неё пишу? Включите логику, зачем мне тогда активатор win8? XP на своем железе активировать? тю-тю.
    ЦитатаКто-то писал:
    неизвестно что за "специалист" дает советы - может и IT-шник, а может и тупая блондинка.
    узко мыслите чтоб это понимать, блондинка (не считая урожденных единиц) это не уровень каких либо познаний, а очень удобное средство выхода из различных ситуаций для женщин, даже брюнетки и рыженькие очень часто быват временно "блондинкой", глупо с вашим "Я" (как вы себя сейчас выставляете) взять вот так и об..сраться,
    Ну и на остальное даже вам писать нечего, просто нет слов, вы как бык деревенский, туп и уверен. Специалист из вас некудышный.
     
    МС ЛМ 20-02-2013 7:43:31 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
    Кто в курсе где скачать саму windows 8 желательно чистую
     
    djaday 20-02-2013 1:40:40 (20 месяцев назад)
    Obi-Wan, вы не правы, смиритесь достойно, дипломированный бред несете, хоть бы вики для приличия открыли, а потом писали. Вам для справки хакер-человек компетентный, крякер-творческая личность. ...да и ваша культура так же оставляет желать лучшего.

    P.S. сейчас таких ""экспертов", вернувшихся со школы" как вы предполагаете очень трудно найти, новое поколение грамотнее вас "дипломированных" на порядок, а то и больше.
    ЦитатаКто-то писал:
    Драйвера устанавливаются автоматом...
    Да будет вам известно, далеко не все предоставляется через центр обновлений, скорей всего вы оцениваете систему сугубо по собственной башне.

    ЦитатаКто-то писал:
    Какие проблемы с совместимостью, где, покажите?
    ...да хотя бы WinCECabMan. очень полезная программка и многие с ней работают.

    ЦитатаКто-то писал:
    Да и работает 8ка быстрее, причём намного.
    У вас есть конкретные тесты вами проведенные, чтоб требовать с других дипломы? Вы сами понимаете что это только слова?

    ЦитатаКто-то писал:
    ...либо просто интеллекта не хватает освоить новую ОС, видите ли в новом интерфейсе теряются, бедняжки.
    Вы в курсе сколько айтишников столкнулось с проблемами нового интерфейса в 8-ке, чтоб делать такие смелые заявления? Я в этом сомневаюсь, а вот троллить и называть каждого школьником это вы научились, это сразу заметно.
     
    shadow0277 19-02-2013 23:05:25 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
    молодцы быренько разобрали W8? за активатор благодарствую!
    Использу W7 и очень доволен хотя помниться не охотно было апгрейтится но не пожалел ни в коем случае..и так же стоит она у меня с активатором! И не вижу ни каких проблем...
    W7 в паре с Comodo это жесть для всех вирусняков..
     
    gumbo 19-02-2013 22:44:26 (20 месяцев назад)
    Obi-Wan, был бы ты осведомленным, не называл бы крякеров хакерами, если скудного умишки не хватит на осознание сказанного, это я про авторов таблеток.
     
    jarkamirov 19-02-2013 21:46:52 (20 месяцев назад)
    Obi-WanА покажите свой диплом, любезный! Даже VALVE были против Windows 8 в пользу Linux и я их полностью поддерживаю, ведь не пустые это слова. Ну а если вы уверены в своей безопасности, то ставьте всякие активаторы и ловите трояны, вирусы и другие нечести. Становится печально, что трекер превращается в помойку....
     
    vav911 19-02-2013 21:44:27 (20 месяцев назад)
    Mr.Smith Спасибо за инф.
     
    Mr.Smith 19-02-2013 21:24:21 (20 месяцев назад)
    vav911 по-сути должен. только я думаю kms-активаторы лучше подойдут (кроме обычной 8ки, которая не Про и не Энтерпрайс).
    благо проверенные и работающие это: KMSnano, KMSmicro 4.0, KMSmicro Selection Edition 1.0 (есть и другие варианты).
    kms-активаторы активируют только на пол года, но думаю многие за эти пол года ещё раза два переустановят :))
    зы: не компьютерный гуру, но думаю лучше скачать образ с инета и самому переустановить винду, чем платить деньги и обновлять через инет. кроме оригинального образа можно скачать сборки, например от OVGorskiy. где качать можно посмотреть в первом сообщении...
     
    vav911 19-02-2013 20:59:59 (20 месяцев назад)
    Скажите сработает активатор если обновить 7 на 8 с сайта майкрософт?
     
    aam1669 19-02-2013 19:49:09 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
    полностью согласен с вами.был windows 7x64 поставил 8х64 нормально. за труд благодарю
     
    Kolxoznik 19-02-2013 19:15:49 (20 месяцев назад)
    http://i53.fastpic.ru/big/2013/0219/ce/ae7b5f99442aaeb95ba5f00f353079ce.png


    вот, по поводу обновлений
     
    djaday 19-02-2013 19:06:14 (20 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Точнее сказать если вам не хватает проблем по жизни, тогда подумайте о Линуксе. Русский интернет заточен под Винду. Что бы чушь о достоинствах Линукса здесь не слушать, расскажи к примеру как на Линуксе смотреть скажем Торрент ТВ ( если не знаешь что это, яндекс в помощь). И это поверь мне не единственный случай, их масса

    Ё-ма-ё какой брееееееед, я такой чуши в жизни не слышал, какой такой интернет затачивается под какую-то систему? это яндекс так говорит? Торрент TV легко и очень даже легко и мало того намного легче смотрится на линуксе через XBMC, даже с учетом того что XBMC мультиплатформенный и на винде проблем имеет гораздо больше чем вы себе это представляете. Учитесь, никогда не поздно.
     
    Nibelung_007 19-02-2013 18:09:25 (20 месяцев назад)
    vitek07 писал:
    "есть такой уже давно. Называется KMSmicro.4.0. Не изменяет в системе ничего.
    Минус один - только VL редакции."
    И в чем же "минус" VL (Volume License)???
    Объясни мне, тупому ламеру, vitek07, этот "минус".
    А, для тех, кто в танке, объясняю:
    Retail-версия - обычная боксовая (коробочная) версия, коротая активируется ключом "на коробке".
    Volume License (корпоративная лицензия - версия поставляемая только крупным компаниям и НИЧЕМ (кроме ключа на коробочке Retail-версии) НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ RETAIL!!! Единственный ПЛЮС (и отличие) VL версии - легко активируется.
     
    lsd00 19-02-2013 17:16:32 (20 месяцев назад)
    Поставьте AIDA 64 и проверьте активацию-напишет,что активирована винда хорошо,но терзают смутные сомнения,что это псевдо кряк.
     
    vitek07 19-02-2013 17:02:34 (20 месяцев назад)
    ЦитатаFribble писал:
    но когда сделают нормальный активатор без замены файлов и еще чего-то то пересяду на 8-ку

    есть такой уже давно. Называется KMSmicro.4.0. Не изменяет в системе ничего.
    Минус один - только VL редакции.
    Скрытый текст

    Настроенная виртуалка весит 1 Гб.
     
    Fribble 19-02-2013 16:23:19 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
    gad-gen 19-02-2013 13:47:28 (1 час назад)
    Не хочу обидеть всех любителей других систем Windows.... Я за Windows XP PRO SP3. Велосипед- он и есть велосипед, придуман один раз и на долго, сколько их марок модификаций и не счесть, а принцип один....сел и поехал))))

    Вот насчет"ОДИН РАЗ" вы тоже не правы,3 сервис пака+сама ХР-это уже её сделали один раз и потом еще 3 раза дыры латали.Вин 7 только один раз латалась и это говорит о там что 7-ка получше.

    А вообще кому какая система нравится и подходит тот то и ставит.Я Очень доволен 7-й но когда сделают нормальный активатор без замены файлов и еще чего-то то пересяду на 8-ку ну а там посмотрим выживет 8-ка или обратно на 7-ку перейду.
     
    Viona 19-02-2013 15:06:05 (20 месяцев назад)
    krutish
    ЦитатаКто-то писал:
    Вопрос: "Где найти windows 8 чистую?"
    Ответ: на официальном сайте microsoft конечно. А именно на страничке "Центр пробного ПО" (Примечание: После регистрации на сайте, необходимо зайти на страничку "Центр пробного ПО" повторно, для того, чтобы скачать русский образ Windows. По умолчанию качается английская версия.)

    В пробном ПО русской версии системы НЕТ!
     
    Mr.Smith 19-02-2013 14:25:58 (20 месяцев назад)
    Политика сайта запрещает публикацию продукции микрософта, поэтому всем желающим нужно идти сюда:
    ссылка
    там валом сборок, среди которых можно найти оригинальные дистрибутивы (только не надо "поносить", т.к. сам оттуда скачивал).
     
    tsupa2 19-02-2013 13:48:08 (20 месяцев назад)
    осталось найти 8 нормальную,кто ссылочку подкинет? Семёрка пашет как часики и тоже с активатором проблем не было.Хочу теперь 8 шоб летала)))
     
    ffidel48 19-02-2013 13:45:04 (20 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Хотя, если вы не игрок и комп вам нужен для работы, то лучше подумайте о линуксе

    Точнее сказать если вам не хватает проблем по жизни, тогда подумайте о Линуксе. Русский интернет заточен под Винду. Что бы чушь о достоинствах Линукса здесь не слушать, расскажи к примеру как на Линуксе смотреть скажем Торрент ТВ ( если не знаешь что это, яндекс в помощь). И это поверь мне не единственный случай, их масса


    ***Заканчивайте писать бред
     
    Tpoxim 19-02-2013 13:27:16 (20 месяцев назад)
    XP умер когда появились ноутбуки и компы с ОЗУ больше 2Гб - потому как ВыньХР х64 глючная ХРень. Для простых и дешевых моделей - ХР самое оно, но для более современных компьютеров больше подходит 7 или 8. Предпочитаю 8 вместо 7 потому что улучшено ядро системы, убрано лишнее, оптимизировано использование ОЗУ и еще много мелких плюсиков... Хотя, если вы не игрок и комп вам нужен для работы, то лучше подумайте о линуксе .
     
    Avtaritet11 19-02-2013 13:27:07 (20 месяцев назад)
    Вот вот! Лучше найти MAK ключ и активировать по телефону, чем пользоваться этими китайскими активаторами, которые хрен знает что делают с системой.
    Я активировал винду MAC ключом полгода назад и до сих пор активация не слетела (и вряд ли слетит)
     
    dancer308 19-02-2013 12:35:06 (20 месяцев назад) Оценил на: 1
    Вам лень найти МАК ключ для онлайн активации или для активации по телефону?
    зато вы будете уверены, что все чисто в вашей системе. никаких изменений не произошло. потратить 4 минуты на звонок по номеру центра активации, вполне легально активировать и жить спокойно, что оффис, что вин 8.
    про вин7 и оффис 2010 ваще молчу. десятки ключей для онлайн активации. нужно просто найти МАК ключ
     
    Leo1968 19-02-2013 12:32:39 (20 месяцев назад)
    netzah Не зная нормально восьмерку, не надо лабуду всякую ламерскую писать. Кроме Директа, там много всего хорошего сделано, в том числе и в плане стабильности системы. Я уже более пяти лет, как забыл про ХП. И уже более полугода, как забыл про семерку.
     
    terrano153 19-02-2013 12:32:27 (20 месяцев назад)
    Привет всем для тех кому интересно у 8 есть свои плюсы это 1) очень быстрый запуск.2)не надо
    ставить антивируса (проверено лично уже пол года)3) быстрее копирует файлы.и многое другое.Хр хорошо для тех у кого старое оборудование . У меня например на ноутбуке стоят две операционки ХР , 8 и всё путём.
     
    большой змей 19-02-2013 12:23:20 (20 месяцев назад)
    netzah-экая глупость быть таким неумным как вы.подробнее разберем ваш камент.
    1-проблем с совместимостью нет.
    2-эти ваши "валве" и проч. это кто- это те, что более десяти лет назад выпустили хорошую игрушку и канули в лету?
    3-про обновление лицензий - вы,гражданин, что на торрент трекере делаете, если вас лицензионные продукты интересуют?картинки с котиками качаете?
    4-я рекомендую вам не ХР, сразу вин95, для бодрости.
     
    netzah 19-02-2013 11:59:20 (20 месяцев назад)
    Экая глупость ставить новую операционку, рискуя совместимостью совта и драйверов ради "попытки" раскрыть разницу между дх11 и дх11.1 ... которая будет видна лишь в некоторых играх и то лет через 3-5. А с учетом того что Валве и Близзард не рассматривают Вин* как особо перспективную операционку - может быть не будет раскрыто и вовсе.
    По мне так восьмерку фтопку, вот надо брать ноутбук - придется отказываться от восьмерки и хоть семерку ставить, если под ХП не найдутся драйвера.

    П.С. Кто то тут спрашивал а зачем мол Вин8 если есть такая хорошая ХП - а затем что с уже установленной ХП никто не станет её покупать второй раз, а микрософту прибыль постоянно нужна, вот и выпускают всякую лабуду чтоб впарить доверчивым дуракам и другим любителям новизны. Типа а вот новый офис, он супер и намного лучше предыдущего(они это про каждый продукт пишут) ... но чтоб его запустить надо еще и новую операционную систему купить, на старой он не пойдет. И да .. если вы купите новый компьютер вам надо будет все лицензии покупать заново, потому что так выгодно мелкософту, ну а на наши законы для потребителей им срать.
     
    большой змей 19-02-2013 10:38:34 (20 месяцев назад)
    челябитнские инопланетяне среди нас!
    ЦитатаКто-то писал:
    )
    2 вопроса: что это за XP такая, про которую пишут что лучшая ось
    и зачем тогда 8-ка если можно найти эту так называемую XP?
     
    awqrty 19-02-2013 10:10:15 (20 месяцев назад)
    неплохой кряк
     
    Cheketik 19-02-2013 9:19:53 (20 месяцев назад)
    Спс щас попробую я думал что на офф сайте надо купить а только потом качать.DX11.1 вроде как только на восьмёрке а 7 его поддерживать небудет.У меня видеокарта Radeon HD7970 поддерживает DX11.1 вот и интересуюсь может она только на восьмёрке раскроет весь свой потенциал вот и интересуюсь где бы посмотреть подробыное описание новых фишек обновлённого директа.
     
    stepanxx 19-02-2013 9:15:53 (20 месяцев назад)
    ага, про XP улыбнул))) интересно а что будет если показать 95,98,2000.....
     
    krutish 19-02-2013 8:47:19 (20 месяцев назад)
    Cheketik
    Вопрос: "Где найти windows 8 чистую?"
    Ответ: на официальном сайте microsoft конечно. А именно на страничке "Центр пробного ПО" (Примечание: После регистрации на сайте, необходимо зайти на страничку "Центр пробного ПО" повторно, для того, чтобы скачать русский образ Windows. По умолчанию качается английская версия.)

    Что касается DirectX 11.1, скажу просто: "Новые технологии". Насколько я знаю DirectX 11.1 будет существовать и на Windows 7.

    Для более подробной информации любая поисковая система тебе в помощь.
    (Например: Чтобы найти ссылку на страничку "Центр пробного ПО", в поисковой системе Google вбиваешь фразу "Центр оценки MSDN - MSDN - Microsoft" и т.д. и т.п.)
     
    Cheketik 19-02-2013 8:34:43 (20 месяцев назад)
    Ниже коммент убил )))Первый раз встречаю человека который незнает что такое xp может он разведчик с другой планеты ?Без обид но вопросы правда улыбнули )
     
    E.S. 19-02-2013 7:53:37 (20 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    не будет ли так что дыры залатают и винда слетит ?

    Время покажет. Сам больше двух лет юзаю пиратскую семёрку и сносить её не вижу причины.
     
    Cheketik 19-02-2013 5:52:00 (20 месяцев назад)
    Подскажите где найти windows 8 чистую ?Долго ищу нахожу только какието левые сборки еривые.Пользуюсь Windows 7 х64 максимальная уже года 2 она сама активируется при установке и можно спокойно обновлять винду и т.п. жаль 8 тако нету.С этим кряком винда нормально качает обновления не будет ли так что дыры залатают и винда слетит ?Подскажите ктото писал ниже что можно нахаляву активировать по телефону с медиацентром опишите процесс куда звонить и чего спрашивать.Кстати сколько занимает чистая установленная и обновлённая w8 ?
    Кстати подскажите кто шарит есть хоть малейшая разница в картинке между directx 11 в W7 и directx 11.1 в W8 слышал что улучшения в основном касаются стереоскопического 3D.
     
    paramienk 18-02-2013 16:17:29 (20 месяцев назад)
    Установил активатор 10 дней назад. Обновления получаю регулярно. Сегодня поставил офис 2013. Он тоже сразу обновился. Пока всё работает. Огромное спасибо !
    ***Капслок удален!
     
    vitlgt 16-02-2013 18:51:12 (20 месяцев назад) Оценил на: 3
    Активатор пашет, но есть баг, если стоит comodo internet security, то после активации и перезагрузки чёрный экран. Переустановил винду и попробывал сначало поставить comodo internet security, а потом активировать винду также чёрный экран. Переустановил винду и активировал через кмс-сервер - бага нет.
     
    super-blitz2012 09-02-2013 20:24:23 (21 месяц назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    lapinmaa 29-01-2013 12:11:51 (11 день назад)
    Wasil5701 когда тестил 8 ничего подобного не было, попробуйте просто поменять свой клиент на стабильный, например на 2.2.1


    А на windows 8 как раз старые версии тормозят конкретно.
     
    tiviask 05-02-2013 20:52:10 (21 месяц назад) Оценил на: 10
    lapinmaa, спасибо огромное! Активация прошла быстро и без проблем, всё гуд ;) 10!
     
    Releboy 05-02-2013 18:26:35 (21 месяц назад) Оценил на: 10
    Прекрасный активатор. Все уже неделю пашет без проблем (Win8 x64). Все программы, которые работали на Win7 х86 также прекрасно работают на восьмерке. Все обновления успешны, в т.ч и Office 2013.
     
    ogologo 03-02-2013 0:01:37 (21 месяц назад) Оценил на: 10
    Спасибо!
    Все отлично работает!
     
    varelich 01-02-2013 12:54:28 (21 месяц назад) Оценил на: 10
    спасибо автору , работает!
     
    snaiper-x 01-02-2013 0:13:10 (21 месяц назад)
    good job
     
    lapinmaa 29-01-2013 12:11:51 (21 месяц назад)
    Wasil5701 когда тестил 8 ничего подобного не было, попробуйте просто поменять свой клиент на стабильный, например на 2.2.1 http://www.oldapps.com/utorrent.php?old_utorrent=38?download
     
    Wasil5701 29-01-2013 8:05:09 (21 месяц назад)
    пользуюсь W8 уже полгода, пользкюсь легально, с ключиком от Microsoft, ОС хорошая, спору нет, но есть пару проблем. Вот при закачивании файлов с торрент-сайтов, если качаешь одновременно 2 и более,то обязательно синий экран вылезает. Виноват файл ndis.sys. А вот что дальше делать никто не знает! Всё что есть в интернете почитал, но ничего не помогло. Не знаю как у других пользователей, может кто-то тоже сталкивался с подобным?
     
    Asoco 23-01-2013 14:15:31 (21 месяц назад) Оценил на: 10
    Спасибо большое автору ! Я пол инета перерыл в поисках активатора, и только этот сработал ! Спасибо!
     
    Skyfrost 14-01-2013 12:47:32 (22 месяца назад)
    Ну в опщем я в поисковике такую искал Windows 8 Professional with Media Center и нашел образ 4 в 1. Там и 32 и 64 бит версии поставил и все пашет а сливал так же через торрент.Так что поищи версию восьмерки которая тебе нужна качни и попробуй . Потому что кому то она нравится комуто нет это уже дело вкуса.
     
    MaksFin 14-01-2013 12:30:49 (22 месяца назад)
    Я знаю, что их много. Просто кто-то может уже скачивал. Лучше скачать проверенный win8, чем в слепую скачивать и устанавливать. И вообще, стоит ли ее ставить???
     
    MaksFin 14-01-2013 7:46:30 (22 месяца назад)
    Скажите пожалуйста, где скачать можно win8???
     
    vados19290 13-01-2013 21:20:03 (22 месяца назад)
    uban33 Ну раз ты решил не пользоваться телефонной активацией(что по по ему мнению глупость)тогда активируй Активаторами и всякой лабуденью!УДАЧИ
     
    uban33 13-01-2013 20:24:51 (22 месяца назад)
    да сидеров у этого активатора в два с половиной раза больше чем у pro reactora, на рабочем столе был их вариант kms активация, я решил получается проексперементировать соеденив их ОСЬ с Вашим активатором и получил трупик? кстати, кто в курсе, что там у того ебука сломалось? я думаю как вариант БИОС, а Вы?, кстати, обменял ебук на такой самый, но пока живой, сижу и думаю что делать дальше? ПОМОГИТЕ!!! пожалуйста, всех кстати со Старым Новым Годом, а у меня он вдвойне незыбываемый. ещЁ раз прошу помогите, что ставить и как активировать, kms и звонок в Америку - не предлагать!
     
    vados19290 13-01-2013 19:59:27 (22 месяца назад)
    uban33 Дело в железе беги меняй ноутбук!!!А так на будущее тебе хочу сказать НИКОГДА НЕ СТАВЬ СБОРКИ не понятных людей!!!Лучше скачай оригинальный образ Windows и спокойно установи затем активируй!
     
    uban33 13-01-2013 19:28:07 (22 месяца назад)
    ПОМОГИТЕ!!! все кто-что-нибудь понял пожалуйста, ПОМОГИТЕ, да, ебук был без ВИНДЫ!
     
    vados19290 13-01-2013 18:43:58 (22 месяца назад)
    uban33 ты ,что ноутбук без операционки покупал?
     
    uban33 13-01-2013 17:25:38 (22 месяца назад)
    ПОМОГИТЕ!!! история такова - решил к старому новому году сделать себе подарок - купил только что ебук Asus X201E в комплекте были драйвера под win8 64bit - установил win 8 64bit от Pro Reactor v2 build 9200 - установил все драйвера с диска, который шел в комплекте, устанавливались где-то час с кучей перезагрузок, дождался финальной перезагрузки, перегрузился, ну скачал этот активатор - думаю пора активироваться, запустил и сижу жду, типа сработал перегружается - вижу время часики Windows, и хлобысь - счелкнул и вырубился мой ебук, типа слетел биос или что там ещё, индикаторы питания не светятся, зарядку замерил - ток и вольтаж в норме, ПОМОГИТЕ, кто-что-нибудь шарит в моей проблеме - как мне вообще включить это трюмо, если индикаторы питания от включенной зарядки ДАЖЕ не светятся (батарея не вынимается, вскрывать пока не хочу) может бежать в магаз и возвращать своЁ корытце-ебук??? ПОМОГИТЕ, пожалуйста, дельным советом что вообще происходит
     
    Alekur 13-01-2013 16:22:53 (22 месяца назад)
    Цитатаp0gremu6ka писал:
    Проснись и пой. МС давно эту дыру с Медиа Центром залатали.

    Ну петь еще рано, а вот ник соответствует, залатали дыру только при активации через инет. По бесплатному телефону MS, всё активируется, одновременно Ось и WMC
     
    p0gremu6ka 13-01-2013 11:49:30 (22 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    BEEST
    Нафик нужен этот активатор если ОСь спокойно и легально ключем от Медиацентра активируется??? который высылает микрософт совершенно бесплатно.

    Проснись и пой. МС давно эту дыру с Медиа Центром залатали.
     
    Tpoxim 13-01-2013 11:15:27 (22 месяца назад)
    ЦитатаAndreyI19 писал:
    Когда сама Windows 8 будет) (Желательно x64)?

    Читайте правила трекера или коментарии ниже !
    ЦитатаКто-то писал:
    ...запрещено выкладывать продукцию компаний: Microsoft, 1C; продукты для Mac OS; любые презентации игр Counter-Strike и их модификаций.

    Два месяца пользую 8-ку и не нашел ничего неудобного или несовместимого. В сравнении с Win7, восьмерка намного(!) быстрее загружается и меньше ресурсов кушает, всё остальное - дело привычки. У меня лично на привыкание ушло меньше недели, теперь возвращаться на 7-ку совсем неохота .

    P.S. Главное запомнить несколько нюансов :
    - ЛКМ в левом нижнем углу;
    - ПКМ в левом нижнем углу;
    - курсор мыши в правый нижний/верхний угол (правда спрятать выключение/перезагрузку ОС в пункт "параметры" как-то нелогично).
    - курсор мыши в левый верхний угол покажет запущенные метро-приложения (для тех, кто не знает как их закрыть или переключиться);
    Ну и научиться настраивать плитки - много времени не займет, а вот удобства (по сравнению с меню "Пуск") больше.
    Да и комбинации типа Win+E, Win+R, Win+X, Win+Break никто не отменял .
     
    BEEST 13-01-2013 9:46:00 (22 месяца назад)
    Нафик нужен этот активатор если ОСь спокойно и легально ключем от Медиацентра активируется??? который высылает микрософт совершенно бесплатно.
     
    Den Good 13-01-2013 8:19:23 (22 месяца назад)
    p0gremu6ka по сравнению с 7 она работает гораздо быстрее нету тупого аеро, что очень перегружало графику
     
    p0gremu6ka 12-01-2013 23:47:45 (22 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    jeorje
    люди, ставьте восьмёрку, это классная ось, семёрка в прошлом, а кто против говорит, тем просто папа не позволяет 8ку поставить!..

    Зачем? Классная О_о. А по делу есть чО. С ХП на 7 я перешел, т.к. оно требовало того. С 7 на 8 какая нужда заставила перейти?
     
    Den Good 12-01-2013 20:36:50 (22 месяца назад)
    GennadiyTUT - первый ноющий четвероклассник
    просто у КОГО-ТО руки кривые вот ноют:восьмерка гавно,виндАвс 8 отстой и т.д. и т.п....
     
    GennadiyTUT 12-01-2013 19:27:56 (22 месяца назад)
    И чем хороша, с дровами проблема, AHCI не поддерживает, шляпа планшетная...
     
    Den Good 12-01-2013 16:23:09 (22 месяца назад) Оценил на: 10
    ативатор хороший но я уже навсегда активировал
    windows 8 - вполне хорошая ось, а кто говорит что провал наверняка учатся еще в классе 4-ом
    и только недавно узнали что такое компьютер(школоте успокойтесь)
     
    TheStalkerVal 12-01-2013 16:14:59 (22 месяца назад)
    Я так и не пойму сможет ли этот активатор активировать W8 Корпоративную?
     
    gda74 12-01-2013 15:53:18 (22 месяца назад) Оценил на: 1
    Поюзал 8, не понравилась. Предполагаю, что эту ОС ждёт незавидная судьбы Висты.
     
    tower200 12-01-2013 14:55:29 (22 месяца назад) Оценил на: 7
    У кого после этой активации ВИН8 работает больше 3х месяцев? Отзовитесь плиз!
     
    bububu11 12-01-2013 14:27:43 (22 месяца назад) Оценил на: 10
    С хрюна на 7-ку (минуя Висту) еле перебрался... А вот на 8 перескочил без проблем (привыкания, несуразности и пр.).
    8 - хорошая ось!
    Спасибо за активатор... У меня, вроде, такой же, но в запас - отложу и Ваш вариант.
     
    jeorje 12-01-2013 13:54:52 (22 месяца назад)
    люди, ставьте восьмёрку, это классная ось, семёрка в прошлом, а кто против говорит, тем просто папа не позволяет 8ку поставить!..
     
    jpastor 12-01-2013 13:48:31 (22 месяца назад)
    В моей школе уже на всех компьютерах Windows 8.
     
    ExGenius 12-01-2013 13:45:57 (22 месяца назад)
    Установил 8-ку для эксперимента... Сначала жутко не нравилась... Меньше месяца пользуюсь, но нашел все-таки некоторые преимущества нововведений... Ну а если и не нравиться что-то, просто не пользуюсь этим) А по сути та-же 7-ка с иным интерфейсом...
    Ну и горячие клавиши никто не отменял... Вообще не парюсь...
    Первое время думал снесу обратно на 7. Передумал)
     
    art1st 12-01-2013 12:51:02 (22 месяца назад) Оценил на: 3
    Alekur, верно ты сказал.
    Посмотрел у себя - у меня картина как на скрине. показанном Alekur. А я винду активировал по телефону еще в сентябре.
    А в скрине раздачи фейк какойто.
     
    стан1 12-01-2013 12:15:11 (22 месяца назад)
    восьмерка гавно! по крайней мере для рс!!! эт все планшетные варианты! будет ждать что то нового! семерка пока устраивает во всем!
     
    AndreyI19 12-01-2013 12:03:02 (22 месяца назад)
    Когда сама Windows 8 будет) (Желательно x64)?
     
    jeorje 12-01-2013 11:59:55 (22 месяца назад)
    Nitroscan
    o0o
    три месяца как поставил 8ку, гоняю в хвост и в гриву, никаких претензий, кроме сапёра и пасьянсов), они раздражают, но давно хотел отвыкать)), всё в остальном великолепно, всё работает, а у меня много чему надо работать, ну чутка привыкнуть; вы, по моему, какие-то тролли и саботажники)..
     
    Nitroscan 12-01-2013 11:20:10 (22 месяца назад) Оценил на: 1
    Ни для кого не секрет что Win 8 это всего лишь переходный продукт , даже сами мелкософты этого не отрицают, дико не удобно, невероятно тупо, море ошибок, данную систему рекомендуют только на планшеты и то перед этим 100 раз подумав, не говоря уже о PC.
    Если хотите вступить в ряды разочаровавшихся пользователей W8 рекомендую !!
    Если вам не жалко свои нервы и время так же рекомендую W8 =)
    Удачи !
     
    Fxbb 12-01-2013 10:24:07 (22 месяца назад)
    8 нормальная, поставил месяц назад, полет нормальный, поначалу помучался с активаторами а потом купил лицензию и сплю спокойно :)
     
    oleg26list.ru 12-01-2013 10:13:42 (22 месяца назад)
    //Пожалуйста пишите на русском языке. Правила
     
    o0o 12-01-2013 9:48:59 (22 месяца назад)
    Люди, неставте восьмёрку, такое убожество, а не система.
    Проги с кряком хрен установишь, и много что не попрёт.
    Лучше семёрки нет нечего. Майкрософт копирует ОС с Айпл,
    где за всё надо платить. А игры и дрова вооще хрен установишь,
    и переустановишь. Я при первом использовании вооще полчаса
    сообразить немог, как выключить комп за счёт системы))
     
    Vadimka1 12-01-2013 9:02:14 (22 месяца назад)
    Пока что не собираюсь ставить восьмёрку. Вот через год выйдет нормальная сборка с активированной ос с апдейтами, дравами и прогами для неё вот тогда и качну)
     
    GUE 12-01-2013 3:16:14 (22 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    И нафига вам этот Выньдовс 8 когда есть 7-ка

    И нафига вам этот Выньдовс 7 когда есть 8-ка
     
    vaden 12-01-2013 0:55:22 (22 месяца назад) Оценил на: 10
    И нафига вам этот Выньдовс 8 когда есть 7-ка
     
    shshaa1 11-01-2013 22:41:09 (22 месяца назад) Оценил на: 10
    у меня стал на старый активатор
     
    tulloch 11-01-2013 21:40:21 (22 месяца назад) Оценил на: 10
    зачет, поставил WMC — слетела активация, активировал данным лоадером — фсё гут!
     
    nf_nick 11-01-2013 21:00:08 (22 месяца назад) Оценил на: 10
    ЦитатаКто-то писал:
    на старые кряки редко встаёт)

    Да у меня на них вообще не встает...ни на новые, ни на старые ни на саму Windows 8
    Но это так для разрядки атмосферы. Я хоть и не признаю такие "варварские" методы "активации"(уже коментировал по этому поводу-повторятся не стану. Что это не активация а взлом системы активации надеюсь все помнят.), но все равно скажу спасибо ибо народ старается, хоть и не в том направлении куда хотелось бы мне...
     
    Alekur 11-01-2013 20:32:33 (22 месяца назад)
    Цитатаkollan писал:
    Alekur, ты прав! можно в лс гаджет на скрине потерял не знаю где взять )
    Скрин не мой у меня на ББ семерка, на планшете восемь, сейчас с ББ, кинул скрин первый найденый )). Сори за офтоп.
     
    kollan 11-01-2013 20:08:00 (22 месяца назад) Оценил на: 10
    Alekur, ты прав! можно в лс гаджет на скрине потерял не знаю где взять )
     
    mobizone 11-01-2013 19:58:55 (22 месяца назад)
    Поставил в виртуалку вин 8 корпоративную. активировал без проблем вроде пашет
     
    Alekur 11-01-2013 19:51:57 (22 месяца назад)
    Не ативатор это. Это подмена файлов системных. Даже на первом скрине видно, что система не активирована ))). Должно быть так:
    Скрытый текст
     
    473577249 11-01-2013 18:38:23 (22 месяца назад) Оценил на: 10
     
    своячок 11-01-2013 18:00:51 (22 месяца назад) Оценил на: 10
    активатор на все 100%. может есть и лучше, но этот меня устроил полностью! Проверял и так, и этак - машинка пишет что активирована. Проверял из командной строки от имени администратора вот этими буковками slmgr.vbs /dlv , тоже норма
     
    AlexAgentBi-2 08-01-2013 17:47:23 (22 месяца назад)
    Незнаю а у меня какая-то хрень при установке виндуса 8 у меня окно установки в каких-то искажениях мышка мерцает и оставляет следы и всё размывается и ничего не видно....и я немогу его из-за этого установить незнаю что это за фигня может кто знает?
     
    Siniy26rus 05-01-2013 15:48:56 (22 месяца назад) Оценил на: 10
    много качал активаторы но не один не подходил вчера скачал и всё работает нормально без проблем
     
    Tpoxim 05-01-2013 11:49:48 (22 месяца назад)
    ЦитатаKardanuz писал:
    хочю внести ясность для начинающих пользоватилей на компе должно быть минемум 3 диска тоесть винчестер должен быть разбит на 3 диска на одном из них тоесть диск с ставится винда время установки совсем софтом максимум 1 чяс ну разве вы ненайдёте время 1 час в полгода на переустановку а как винда свежая летает ну к чему все эти дибаты а

    А теперь по-русски напиши
    Тут есть всё-таки правила , вот цитата: "2) Пишите по-русски, используя кириллицу. Комментарии на других языках и транслите удаляются!"
     
    dmukhovski 05-01-2013 11:35:36 (22 месяца назад)
    Активировал 8ку им, возникла проблема, ноут стал самопроизвольно выключаться, что за, подскажите?
     
    grishka-mishka 05-01-2013 4:19:24 (22 месяца назад)
    Не вижу смысла уходить с семерки. От добра добра не ищут.
     
    aVa-43 04-01-2013 20:26:44 (22 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    и зачем активатор когда есть мас ключи, вроде пока самый надежный вариант на сегодня

    Надёжно-то надёжно, но ключи ещё надо искать.
    ЦитатаКто-то писал:
    Мде, даже что бы понять что это за чудо, можно сходить на тот же ру-боард.

    Всё, о чём там говорится, работает через KMS при условии наличия доступа в интернет. А тут загрузчик, который естественно ставится без наличия доступа в интернет.
    P.S. Кстати, этот загрузчик в сети появился уже давненько, ставил именно его месяца 2 назад, всё работает без проблем.
     
    TuXoHyA 04-01-2013 20:00:27 (22 месяца назад)
    и зачем активатор когда есть мас ключи, вроде пока самый надежный вариант на сегодня
     
    Top 04-01-2013 19:51:33 (22 месяца назад)
    Мде, даже что бы понять что это за чудо, можно сходить на тот же ру-боард.
    Скрытый текст
     
    whitebear 04-01-2013 19:37:35 (22 месяца назад) Оценил на: 10
    ЦитатаКто-то писал:
    Кинте ссылку откуда образ скачать Windows 8 максимальная с нормальной сборкой для России.


    нет такой
     
    ANTZ91 04-01-2013 19:12:31 (22 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Кинте ссылку откуда образ скачать Windows 8 максимальная с нормальной сборкой для России.


    Ага, щас тебе и кинут. Сам ищи. Тут это запрещено.
     
    Lion18 04-01-2013 18:52:39 (22 месяца назад) Оценил на: 10
    Про XP.В продаже ее нет. Какие могут быть претензии от разрабов?
    Про покупку лиц/пиратки. Дело каждого. Я допустим сис.админ. по в законе не сказано что нельзя пользоваться не активированной виндой, это раз.Два, разницы от лиц и пиратки в плане возможностей нет. Домой все равно никто не прийдет.Данный вопрос действует только на легальном бизнесе, где можно попасть на хороший штраф с конфискацией имущества в виде сис.блока и прилагающего оборудования.
    Многие бросили использовать продукцию майкрасофта перекачивав на ядро линукса и мака.
    Про легальность господина "ZoomZoom" уверен на 100% у вас лиц только ОС.Софт весь пиратка, и в чем же толк?,) Легальность подразумевает что вы теже фильмы и музыку будете брать в магазинах за n-суммы.
    На 8-ке есть возможность бесплатно получить ключ на год через акцию майкрософта. Так как они поняли что для pc это полный бред, достаточно 7-ки. Но эта осе первый шах смены андроида на винду.
     
    gidrogashich 04-01-2013 18:43:02 (22 месяца назад) Оценил на: 10
    Согласен с Тигро. 7x64 работает как часы, но за ключ все равно
     
    Tpoxim 04-01-2013 18:37:00 (22 месяца назад)
    maks123456, правила читайте ёпт!
    На этом трекере запрещено выкладывать "продукцию компаний: Microsoft, 1C; продукты для Mac OS; любые презентации игр Counter-Strike и их модификаций".
    Хотите "восьмерку" - идите на нонейм и ему подобные трекеры.
    ПыСы на гугле забанили ?
     
    зайцелоп1 04-01-2013 18:05:54 (22 месяца назад)
    после sfc такая "активация" слетит
     
    maks123456 04-01-2013 17:59:41 (22 месяца назад)
    Кинте ссылку откуда образ скачать Windows 8 максимальная с нормальной сборкой для России.
     
    Тигро 04-01-2013 17:13:00 (22 месяца назад) Оценил на: 10
    А меня 7х64 вполне устраивает,через годик можно будет поставить!
     
    большой змей 04-01-2013 17:05:06 (22 месяца назад)
    для слабоумных, вроде alancor, пояснение от группы старших. в сети бродит несколько недоактиваторов, по сути своей являющимися "фиксерами" - получаем "замороженную" систему, не проходящую проверку на сайте микрософт, не получающую обновлений. потому и был задан вопрос.
     
    lapinmaa 04-01-2013 16:41:13 (22 месяца назад)
    crenis это Вам в чате подскажут
     
    tar1k1990 04-01-2013 15:55:19 (22 месяца назад) Оценил на: 10
    Активация прошла успешно, автору большое спасибо!!!!!
     
    crenis 04-01-2013 15:14:40 (22 месяца назад) Оценил на: 10
    Еще бы откуда образ скачать Windows 8 с нормальной сборкой для России?
     
    mnedushisto 04-01-2013 14:44:57 (22 месяца назад) Оценил на: 10
    И в правду только сейчас об активаторе узнали? Ребят... Оперативно работаете :D
     
    Levitate 04-01-2013 14:43:35 (22 месяца назад) Оценил на: 10
    ЦитатаКто-то писал:
    Я Вас умоляю...
    На пиратской ХР ради интереса скачал и установил программу проверки подлинности, запустил, и Мелкософт выдал мне типа - у вас нелицензионная версия Windows, мы рекомендуем (но не настаиваем), чтобы вы приобрели лицензию, так как в этом случае вы сможете получать обновления, поддержку и прочее. Вот и все! Даже не настаивают, а вы уже уголовку шьете.

    Рапространять нельзя , а самому юзать можно . Будеш ставить кому-то если узнают (кто-то с мусоров и тд ) могут посадить либо норм бабки сбить
     
    Boogiman 04-01-2013 14:26:40 (22 месяца назад)
    ну так майкрософт после неудачного обновления проверки лицензии на 7ке заявили, что они больше такого делать не будут
     
    zalmans85 04-01-2013 13:42:58 (22 месяца назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    ШТОПОР
    И не забываем об уголовной ответственности.

    Я Вас умоляю...
    На пиратской ХР ради интереса скачал и установил программу проверки подлинности, запустил, и Мелкософт выдал мне типа - у вас нелицензионная версия Windows, мы рекомендуем (но не настаиваем), чтобы вы приобрели лицензию, так как в этом случае вы сможете получать обновления, поддержку и прочее. Вот и все! Даже не настаивают, а вы уже уголовку шьете.
     
    belov-egor 04-01-2013 13:06:20 (22 месяца назад) Оценил на: 10
    ZoomZoom
    К тебе собсно только 1 вопрос-претензия: ты сайтом не ошибся, а? Глазки подыми наверх. Чё там написано, а? Чё это такое? Прально: трекер и свободный обмен. Здесь никого не волнует легальность контента.
    Давеча вот тут Хоббита раздавали. ДВД Скринер, между прочим. Считай, что релиз ДВД и БД с 22 марта можно сильно переносить пораньше. Намного пораньше.
    Или в Универсале ты не работаешь?
    Чё ты тут гонишь про "не обеднел"? тут столько контента левого, что никаких денег не хватит всё это купить. И даже ты, такой "необедневший" - у тебя тоже денег не хватит.
    Майкрософту никто ничего не должен. Потому что они как пушеры, подсадившие на свою дрянь всю планету (ты кстати в курсе хоть какими способами?). А кто будет горевать если наказать пушера??...
     
    ШТОПОР 04-01-2013 12:50:00 (22 месяца назад)
    И не забываем об уголовной ответственности.
     
    ZoomZoom 04-01-2013 12:33:59 (22 месяца назад) Оценил на: 10
    Че мне с вами спорить,майкрософт и без меня поднимется если надо.сами знаете прекрасно что такое активатор.удачи вам, не нужно опускаться до оскорблений.это дело каждого использовать лицензию или активатор.я тоже пользовался ими,я же не говорю что вы олени.просто приятно осознавать что у тебя стоит лиц))вот и все.и не обеднел я))
     
    dimonnon 04-01-2013 12:05:36 (22 месяца назад)
    на старый актиавтор тоже активировало правда всего на 6 месяцев с небольшим
     
    эксгуматор 04-01-2013 11:50:33 (22 месяца назад)
    Очередная победа Разума над Майкрософтом! :)
     
    alancor 04-01-2013 11:47:15 (22 месяца назад) Оценил на: 10
    Для тех, кто любит смотреть картинки - читайте внимательно описание!!!
    Задолбали уже тупые вопросы задавать.
    Спасибо за активатор +10
     
    большой змей 04-01-2013 11:40:26 (22 месяца назад)
    это активатор или "фиксер"? - обновляется система?
     
    lapinmaa 04-01-2013 11:27:38 (22 месяца назад)
    Вчера ставили 8 активировали без проблем
     
    V0u4ik 04-01-2013 11:19:29 (22 месяца назад)
    В .... окна 8,7 непревзойдённо рулит!
     
    up
    Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права" Бесплатная реклама