Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Белый Тигр (2012) (торрент)

Белый Тигр (2012) BDRip | Лицензия

Скачать Beliy.tigr.2012.O.HDRip.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм БЕЛЫЙ ТИГР (2012) BDRIP | ЛИЦЕНЗИЯ с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма БЕЛЫЙ ТИГР (2012) BDRIP | ЛИЦЕНЗИЯ.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье





Информация о фильме
Название: Белый тигр
Оригинальное название: Белый тигр
Год выхода: 2012
Жанр: военный
Режиссер: Карен Шахназаров
В ролях: Виталий Кищенко, Алексей Вертков, Владимир Ильин, Александр Вахов, Виталий Дорджиев, Валерий Гришко, Кристиан Редль, Карл Кранцковски, Леонид Орлов, Дмитрий Быковский-Ромашов

О фильме:
Вторая Мировая война подходит к концу. Тяжелые затяжные бои изматывают обе стороны. Но чем увереннее наступают советские войска, тем чаще на полях сражений появляется огромным неуязвимый немецкий танк «Белый Тигр». Внезапно возникает он в дыму сражений, безжалостно расстреливает своих противников и неожиданно исчезает. Советское командование решает для борьбы с «Белым Тигром» создать особый танк — специальную модель Т-34.



Выпущено: Россия / Первый канал, Мосфильм
Продолжительность: 01:48:42
Озвучивание: Оригинальное [лицензия]

Файл
Формат: AVI (XviD)
Качество: BDRip [Рип с BluRay 1080p]
Видео: 1350 kb/s, 720x384
Звук: AC3, 448 kb/s, (6 ch)
Размер: 1,400 MB
Скачать: Сэмпл

ЗалилApollon2012
Оценка6.5 из 10 (62 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаши фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен22-10-2014 14:19:44 (47 минут назад)
Добавлен10-06-2012 22:23:52
Размер1.37 GB (1470121984 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
01 Июн 14DM Белый тигр (2012) BDRip 720p 5.04 GBS 7 L 2
24 Ноя 13DM Белый тигр (2012) [GER] BDRip от HQ-ViDEO 4C 2.19 GBS 24 L 1
22 Ноя 13DM Белый тигр (2012) BDRip от ENGINEER 12C 1.46 GBS 27 L 0
28 Янв 13DM Белый тигр (2012) BDRip-AVC | iPad 1C 2.80 GBS 14 L 0
31 Окт 12DM Белый тигр (2012) BDRip от HQ-ViDEO 6C 2.04 GBS 7 L 1
17 Авг 12DM Белый тигр (2012) BDRip 1080p 47C 5.76 GBS 16 L 0
19 Июл 12DM Белый тигр (2012) BDRip от HELLYWOOD 2.05 GBS 4 L 0
20 Июн 12DM Белый тигр (2012) BDRemux 11C 18.10 GBS 1 L 0
Файлы (1)




ChPiVn 09-05-2023 17:29:12 (1 час назад) Оценил на: 4
Ну и где концовка? Не переношу фильмы без концовки. Поэтому оценка автоматом снизилась из-за чуства неоконченности. Нет так не делается. Теперь кажется что зря потратил время (видать так оно и есть). Так что в целом кино ничего было раз я выбрал его смотреть на 9 мая, но с развязкой что-то перекрутили перемудрили. Но отмечу и явный плюс - минимум графики и натуральные ручками спецэффекты - вот за это спасибо
 
3 дом 03-03-2017 16:32:47 (75 месяцев назад) Оценил на: 9
Недавно наткнулся на этот фильм по ТВ. Очень понравился! Жаль, что пропустил его раньше.
 
garik985 08-02-2017 20:01:53 (76 месяцев назад) Оценил на: 10
Хороший фильм! То что вокруг - это "реальность натянутая на наши глаза", может существовать все, даже то что кажется нереальным!
 
Avtaritet11 10-11-2014 08:50:21 (103 месяцев назад)
JasonMoore, уже известно. Он вновь объявился в Украине, обновлённый и злой.
 
anatoliydn2 25-11-2013 22:15:21 (115 месяцев назад)
поддерживаю Железное ведро,книга куда круче-всем рекомендую
 
aleksandr_57 02-07-2013 19:17:44 (120 месяцев назад)
отличное кино, с удовольствием посмотрю еще раз!!!!!
 
JasonMoore 03-05-2013 00:05:43 (122 месяцев назад)
Фильм превосходен. Хотя судьба белого тигра так и осталась не известной...
 
sp608 17-03-2013 01:36:44 (124 месяцев назад)
Фильм достойный,не шаблонный,мистический и со смыслом.
Раз все его так хаят - фильм удался и режисер донес до людей,что хотел - война-это-зло.
 
Trilobit 08-03-2013 13:03:18 (124 месяцев назад)
Отличный фильм! В паре моментов напомнило стилистику Тарковского (Сталкер)... Смотрел на одном дыхании, хотя решил посмотреть после того, как родители рассказали: "Я уснула после 30 минут", "А я досмотрел до конца, но хрень полная"...

Моё впечатление резко противоположное, но навязывать его не собираюсь...
Первое, что порадовало сразу же - 34-ки 76-ого каллибра!!! САУ "Присты", "Матильды" Мк2, разбитые "БТ" на полях сражений, где они лежат с 41-ого... То есть нет привычного Т-34 85-ого каллибра всюду... В фильме присутствует реалистичный танковый парк - в том числе с немецкой стороны (БТР-ы, "четвёрки" и т.д.)

А то привыкли наши снимать - с немецкой стороны только "Тигры", с нашей - Т-34-85.

Это очень порадовало. всё таки достоверность никогда не лишняя.

Что касается фильма в целом - мне понравилась и игра актёров, и работа оператора (не всегда, но в большинстве своём). создаётся атмосфера, кадры выразительны, в фильме много мелочей, важных для восприятия, вживания в тот мир, ту эпоху, те настроения...

также отсылает к понятию "коллективного бессознательного" и души того, что принято считать неживым... я сам чувствовал нечто подобное передживаниям главного героя, и, возможно именно поэтому, столь проникся фильмом...

А смотреть или нет - решать конечно вам!


Автору раздачи большое спасибо!
 
chumbo99 20-02-2013 21:19:57 (124 месяцев назад)
Мне понравилось.Танки и танкисты показаны как символы противостояния добра и зла, захватчика и защитника, ущербности железа и несокрушимости человеческого духа. Фильм с глубоким смыслом. Смотрите. Спасибо.
 
Sergei007-2012 05-02-2013 17:11:02 (125 месяцев назад)
фильм не понравился,на военную тему лучше глянуть Штрафбат
 
-han- 04-02-2013 10:44:46 (125 месяцев назад)
отличный фильм о войне, всегда волнующий и правдивый) конечно 10/10. советую всем смотреть
 
bodimen 06-10-2012 13:13:30 (129 месяцев назад)
Книга "Танкист" Ильи Баяшова разочаровала.Как то не литературно написана.Хотя тема не плохо придумана.Фильм снят намного лучше.Чувствуется рука мастера.Странно,что столько много ограниченных людей.Наверное для вас снимают Трансформеры или Неудержимые.Вообще фильм не о танке.Режисеру и актерам десяточка.
 
Железное ведро 03-10-2012 10:50:08 (129 месяцев назад)
Почитайте лучше книгу "по мотивам" которой и был снят Белый тигр. Книга намного интереснее, а экипаж 34ки намного харизматичнее чем в фильме. В книге экипаж сменил несколько доработанных Т-34 пока доехали до Белого тигра. А последний экспериментальный танк на котором они и сражались против Тигра, это как я понял по книге, был не т-34, а т-44.
 
korr 02-10-2012 14:28:53 (129 месяцев назад)
типа тяжелых танков у русских не было в конце войны....нужно именно 34.
скучный фильм, операторская работа никакая, игра актеров тоже так себе. как артхаус еще может быть :)
нахрена такое снимать: фильм и не развлекательный и не высший. точнее он с претезией на эту высоту но недотягивает :) слишком глупый.
 
sunmarkiz 29-09-2012 20:06:38 (129 месяцев назад)
Классный фильм. редкость для нынешнего времени. Кто понимает, конечно.
 
АЛЕКСЕЙ94 21-09-2012 08:38:56 (129 месяцев назад)
Фильм снят неплохо, задумка тоже. Мне понравился.
Но всё-таки хотелось посмотреть как "Тридцатьчетвёрка" добьёт Тигра.
 
Тимон Пумба 19-09-2012 21:23:42 (129 месяцев назад)
ожидал большего. фильм ни о чем, подозреваю, что даже нет исторической основы. га.но короче, непонятно начинается - непонятно заканчивается
 
maxysha 15-09-2012 15:45:26 (130 месяцев назад)
ехал на сапсане- показывали это. Не ахти.....
 
avtogen47 08-09-2012 23:19:16 (130 месяцев назад)
шляпа!ехал в автобусе-показывали это...
 
4IRIKk 07-09-2012 14:01:21 (130 месяцев назад)
Нормальный впринципе фильм,посмотрел с удовольствием))
 
STAN.LY 05-09-2012 17:49:59 (130 месяцев назад)
Не понравился!
 
bakson 04-09-2012 15:56:59 (130 месяцев назад)
Не в восторге... качество + 10... Спасибо!!!
 
swiatoslav 20-08-2012 15:15:11 (130 месяцев назад)
Для фанатов WoT - самое то,а рядовому зрителю может не понравиться.
 
funnfunn 20-08-2012 00:10:29 (130 месяцев назад)
Фильм полное "Г". Смысла нет вообще. От Шахназарова такова кала, я не ожидал.
 
львовский 18-08-2012 00:44:07 (131 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:

Служил в ракетных. В самом начале фильма танк проезжает в двух шагах от майора. И он там жив и мог вполне удачно метнуть. Против Тигров в войну коктейль Молотова работал как с добрым утром. В него добавляли металлическую стружку, магниевую, литиевую и т.д. Получался ядреный напалм 1500 градусов по Цельсию. Броня раскалялась, потом плавилась, потом прогорала.


я не спорю что его можно подбить(если вплотную подобраться)..вот только сколько до него живими доберутся? Немцы не использовали их в борьбе с пехотой..это танки прорыва. знаете мой покойный дед который прошел всю войну(командир самоходки)..рассказывал что тигр очень серьезная машина и 34 как правило не ввязывались с ним в бой,только если не было др.выхода. свидетельство танкиста 63-ей гвардейской танковой бригады Уральского добровольческого танкового корпуса Н.Я.Железнова:
"Пользуясь тем, что у нас 76-мм пушки, которые в лоб могут взять их броню только с 500 метров, они стояли на открытом месте. А попробуй подойди? Он тебя сожжет за 1200— 1500 метров! Наглые были! По существу, пока 85-мм пушки не было, мы, как зайцы, от "Тигров" бегали и искали возможность как бы так вывернуться и ему в борт влепить. Тяжело было. Если ты видишь, что на расстоянии 800-1000 метров стоит "Тигр" и начинает тебя "крестить", то, пока водит стволом горизонтально, ты еще можешь сидеть в танке, как только начал водить вертикально - лучше выпрыгивай! Сгоришь! Со мной такого не было, а вот ребята выпрыгивали. Ну а когда появился Т-34-85, тут уже можно было выходить один на один".
Подводя итог изложенному можно сказать, что у Т-34-76 выстоять против "Тигра" в открытом бою было немного. Поэтому экипажи "тридцатьчетверок" при столкновении с немецкими тяжелыми танками старались действовать из засад, поражая их в борта или корму. Появление танка Т-34-85 в целом уровняло шансы - новая 85-мм пушка могла поразить "Тигр" в лоб на дистанции 1300-1500 метров. Правда, немецкий танк имел превосходство перед Т-34 в бронировании, но это "тридцатьчетверка" могла скомпенсировать своей большей маневренностью и подвижностью.
 
Тишайший 15-08-2012 16:17:15 (131 месяцев назад)
Отличный фильм с весьма глубоким смыслом!! Мне оч понравился!! Спасибо!!!
 
DB163 08-08-2012 22:33:54 (131 месяцев назад)
Отличное кино! Я прям даже не ожидал, что у нас кто-то решится снять фильм с глубоким смыслом, а не зрелищно-тупое месилово а-ля голливуд для школоты. Шахназаров и Мигалков, почувствуйте разницу ;)
 
Gepardus 04-08-2012 08:44:34 (131 месяцев назад)
Ну вот народ не верит, что можно было сделать индивидуальный прототип по чьим-то чертежам.
Да на заводе достаточно поставить новую линию сборки.
В средние века рыцарские доспехи ковались на деньги заказчика вручную. Чем богаче клиент, тем лучше у него был конь и доспехи.
Сейчас то же самое. Кузнецов просто заменили НИИ и заводы. Массовый танк это детище налаженной конвеерной сборки. На прототип просто больше времени тратится и ресурсов, не более того. НИИ по заказу делает чертежи, просчитывает эргономику танка, а на заводе ставят линию для производства. Всё просто...
 
Urbasan 03-08-2012 10:21:11 (131 месяцев назад)
Понравилась картинка быта военных лет, масса реальной, а не графической техники и просто атмосфера фильма. Не понравился бред, который имеет место быть (мистика в стороне, я про супер 34ку, бредовую атаку и нелогичность ряда действий) и не похожесть верховных командующих.
В тотале ставлю 6 балов. Фильм разок посмотреть надо, но только за документальный не считать.
З.Ы. Я был бы рад, очень рад за достоверный фильм про Зиновия Калабанова, про бригаду Михаила Катукова или про еще один экипаж, не помню фамилии, командира звали Александр Иванович. Они в спорной дуэли на Т-34-76!!! (кто не в курсе, это первая модификация 34ки, против тигров и Пантер почти бессмысленная) без засад без нифига ухандокали Пантеру!! А потом в наступлении еще 3 тигра. И это не финальный счет!!! Вот про кого надо фильмы снимать!!!
 
KIRTER 28-07-2012 11:59:44 (131 месяцев назад)
мне фильм очень понравился , необычный .
 
bbb3 26-07-2012 20:17:50 (131 месяцев назад)
вроде неплохо начиналось, конец сг0вняли!
 
MishaDykiy 26-07-2012 13:16:57 (131 месяцев назад)
фильм гамно((((ожидал лучшего за раздачу спасибо
 
Novikov 24-07-2012 09:46:14 (131 месяцев назад)
За раздачу конечно спасибо.
К несчастью фильм не понравился. Не стоит времени эта "философская" притча с прицелом на будущий Тигр 2...
За раздачу 10, фильм на 3.
 
sanitar 21-07-2012 03:28:39 (131 месяцев назад)
кино!
 
skorykh 16-07-2012 21:17:48 (132 месяцев назад)
Судя по комментариям, немногие поняли идею фильма. Белый Тигр - это символ войны. Мы победили, но не смогли предотвратить новые войны, а значит Белый Тигр остался неуязвим. Немецкий генерал, пославший тысячи людей на смерть и приведший страну к позору, наслаждается клубникой. А Гитлер в финальном монологе пытается оправдаться тем, что, затеяв войну, он лишь следовал чаяниям народа.

Идея книги шире. Книга о том, что война - это зло настолько уродливое и ужасное, что даже добро выходит очень уж кривобоким. И это не попытка очернить память наших дедов, нет. Это попытка представить войну без всяких идеологических прекрас.
 
mule 16-07-2012 17:43:52 (132 месяцев назад)
Не слушайте негативные отзывы, это мнение школьников, любителей человека-паука, им только стрелялки подавай. Тут заманухой служила танковая дуэль, но кино не про это, а про войну. Вглядитесь в лица, характеры людей. Но главное как мне кажется весь фильм был снят только ради финальной сцены откровения сбежавшего Гитлера, его цели, задачи и то, что не прозвучало: кто его привел к власти, кто его финансировал? Этот вопрос как то вообще не возникает!
Советовал этот фильм знакомым, все хвалят.
 
vyachik13 16-07-2012 12:59:12 (132 месяцев назад)
Скучная сказка . Мне вообще не понравилось
 
Spiral 09-07-2012 19:14:36 (132 месяцев назад)
Бред это хаять всё русское, несмотря ни на что.
 
iglubov 09-07-2012 09:43:14 (132 месяцев назад)
Бред...не советую, зря потраченное время.
За раздачу спасибо...респект.
 
Карбо Фосс 07-07-2012 19:11:40 (132 месяцев назад)
Вот уж на что не стоит тратить время,так это на одноименную,с позволения сказать ,книгу.Она является оскорбительной для любого русского человека,чьи отцы и деды отстояли для нас право на жизнь.Через страницу советские танки давят детские коляски и младенцев,мирных жителей "захваченной" Европы.Автор так "педалирует" на это,что невольно начинаешь думать,что это и есть основная задумка-опорочить Советского Солдата.Осилил только половину этой мерзости.
 
Ingvar74 06-07-2012 22:45:23 (132 месяцев назад)
Конечно, косяков в фильме, валом. Это я говорю как реконструктор ! Но в главной роли- тридцатьчетверка (85)- за это можно многое простить ! Раздающему-Спасибо !!!
 
aletron2 06-07-2012 17:50:08 (132 месяцев назад)
Фильм понравился не смотря на кучу негативных отзывов. Не идеально, и поклонником Шахназарова никогда не был, фильмы у него всегда не простые для понимания, несмотря на простые истории в основе.
 
mr Yutani 05-07-2012 11:12:37 (132 месяцев назад)
Слабенький фильм. Тема танков раскрыта, а вот тема главных героев нет. Понравилась работа оператора, и звукорежиссёра, а вот сценарий слабенький. Последние 30 минут можно не смотреть: зачем показывать марш пленных, подпись о капитуляции Германии, ужин офицеров, монолог Гитлера наконец. Конец фильма вообще будто снимал другой человек.
 
StrannikXXX 05-07-2012 10:28:19 (132 месяцев назад)
Согласен с двумя последними комментами
 
SergeyGry 05-07-2012 05:27:12 (132 месяцев назад)
Как художественный фильм мне понравился ...
 
rick_77 04-07-2012 10:50:57 (132 месяцев назад)
финал фильма намекает на то что "тигруля" снова появится в нужное время, а если быть точным то с развалом СССР он УЖЕ появился, потому что фашизм не побеждён, ибо и в России и Украине (а частности) фашизм шагает во всю, оцените как мы живём...вот и фильм говорит о том что фашизм...ускользнул и ведёт свою грязную и тёмную работу СКРЫТНО!
 
STAN.LY 01-07-2012 10:09:00 (132 месяцев назад)
не понравился однозначно!
 
Subatom 28-06-2012 12:27:09 (132 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
StrannikXXX
Столько негативных коментов ..к тому же так тупо обоснованных !!! Вы конечно ждали тупо танковую бойню весь фильм ... А он на тебе на смысл .. Книжки читайте !! Поколение интнрнета и зомбоящика !!!!!
Мы тут не в книжном клубе, чтоб книжками мериться. Гуано, оно и в Африке гуано и никаким смЫслом его не прикроешь...Время вакуума прошло, когда всякую чепуху снимали, а пипл хавал все подряд...Может смЫсл фильма и неплох, т.к. тема добра и зла собственно вечна, я не спорю, но подача этого смЫсла оставляет желать лучшего...Помимо всех этих смЫслов, надо уметь еще, снимать конкурентное кино, тогда мы будем говорить что весь фильм хорош, а не отдельно смЫЫЫсл...
P.S. Кстати в моих словах тоже есть смысл, дагадайтесь какой, спасибо
 
vad-bess 26-06-2012 21:28:45 (132 месяцев назад)
Впервые вставляю заезженную фразу в свой коммент,но так и есть-не о чём("Фильм "для этой пустой хрени,слишком громко будет сказано-дерьмовая киношка. А развели мля!
 
RinR 26-06-2012 12:20:04 (132 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Но как всегда режиссер с кавказским лицом испортил фильм
Если поинтересуетесь, то узнаете, что он еще и директор Мосфильма)) и один из главных деятелей советско-российского кинематографа.
p.s. вообще неплохо за правило себе взять, перед своим комментом, который увидят несколько сотен, а то и тысяч человек, хотя бы 5 мин. поисковиком попользоваться, может тогда, кроме своего ИМХО, еще и что то новое для себя узнаете. Польза, однако.
 
Rim99 25-06-2012 22:39:26 (132 месяцев назад)
Сказка для взрослых! Зря потратил свое время оценка 2 а за раздачу большое спасибо!
 
Subatom 25-06-2012 00:31:14 (132 месяцев назад)
Всю эпичность и мистицизм, происходящего, разрушили абсолютно невнятные диалоги и отсутствие соответствующего звукового сопровождения, что в результате, повлияло на восприятие атмосферы и "глубокого смысла" данного "шедевра"...описание подходит под любое отечественное творение последних лет...

 
terrminnatorr 24-06-2012 21:41:49 (132 месяцев назад)
Задумка не плохая. Но как всегда режиссер с кавказским лицом испортил фильм
 
Gepardus 24-06-2012 12:16:48 (132 месяцев назад)
Неплохой фильм, несмотря на явный недостаток финансирования. Задумка, по-сути, грандиозная. Писал несколько раз - напишу снова!
 
thhor 23-06-2012 18:24:43 (132 месяцев назад)
В мусорку сразу же.
Какого только дерьма сейчас не снимают. ...некая якобы филосовская мысль прикрывает откровенный профашизм в конце.
Лучшие фильмы о войне - это старые советские фильмы.
Закаленные в боях люди прошли такую тренировку маршбросками и боями, что этот отбор ни счем не сравнить. Смотрите хронику. Шахназаров же собрал каких то калек дохлых - таких же увечных как и эго произведение. Стер.
 
MVV911 23-06-2012 02:50:51 (132 месяцев назад)
Лучше бы "БЕЛКА" назвали
 
k4k107 20-06-2012 23:32:15 (132 месяцев назад)
ЦитатаКорчеГ писал:
О бог в танкошлеме ответь, куда мне уйти от снаряда?!

Это должно быть в описании фильма. Меня заинтриговало, качну пожалуй. :)
 
.:TURBOMEN:. 20-06-2012 20:31:02 (132 месяцев назад)
Бредятина !!!
 
КорчеГ 18-06-2012 13:30:44 (133 месяцев назад)
О бог в танкошлеме ответь, куда мне уйти от снаряда?! .ХАХАХА, более тупой русской мути я не видел, за что такие оценки?! Меня не удивило,что чел научился слышать танки и разговаривать с господом из Т-34 - это уже выдумки нездоровых авторов, Меня удивило что человек не помнит кто он и что он, без документов, а его не то что не расстреляли как возможного диверсанта , так ещё и вручили самый " крутой" танк и звание офицера - вот это маразм.
 
SNEAKY 17-06-2012 18:31:15 (133 месяцев назад)
К просмотру!Все очень мудро,хотя и отсебятины чуток есть (не без этого)!!!
 
Gospodin252 17-06-2012 13:39:52 (133 месяцев назад)
фильм неожиданно удивил! В нем есть смысл с вполне достойным визуальным сопровождением. Разные люди поймут его по-разному, а многие вообще не поймут
 
BEEST 17-06-2012 02:48:23 (133 месяцев назад)
Фильм в целом ничего, смотреть можно, но вот окончание - это просто ппц какойто, тупое до крика!!!!!
 
mister611 16-06-2012 23:02:39 (133 месяцев назад)
Бред.. фильм с потеряным смыслом.
 
ОООЛЕГ 16-06-2012 01:12:28 (133 месяцев назад)
понравилось вера в бога - хоть и танкового ...не обычный но в экстремале войны -уверен очень действенный способ выжить...реально ...видел документальный фильм про нашего ветерана - он реально прополз под пулемётной мясорубкой с трёх сторон просто приговаривая -следюющая пуля не моя ...его реально на открытой полощадке три пулемёта фаршировали - а он протащил телефонный кабель на глазаъх у немцев - ясным днём ... а ещё никулин рассказывал о том как его товарищ позвал его покурить в свой окоп ... когда он перелез к товарищу - точно в его окоп упал снаряд ...никулин говорит - представте мой шок ...а товарищ вскоре погиб ...и он размышлял в передаче о военной судьбе ... я уверен - чтобы реально выжить в боевых условиях (в любое время) у человека должна быть сверх сильная мотивация - выжить!!! иначе - погибают ... выживают только кому очень нужно - и обостряется интуиция (а у кого то и ангелы хранители не спят - есть и такие ...) тупить там нельзя... фильм одноразово - понравился ...тараканов - не искал ... смотрал как художественное творение . игра актёров нормальная - и верю что именно фанаты( не от мира сего) и могли силой своей веры или внутренней мотивации переломить исход войны ...
 
vadim54 15-06-2012 15:39:39 (133 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Когда этот майор прибежал к белому тигру с фотоаппаратом - можно было залезть на танк, нагадить на него и убежать без вреда, но БЕЛЫЙ ТИГР НЕПОБЕДИМ...

Ну,ничего страшного,гадящий майор тоже жив-здоров и непобедим
"Тигр" и Танкист -это демоны,порождённые сверхчеловеческим яростным напряжением борющихся наций. Они живы и сегодня,но держатся в тени и ждут своего часа.
Этот духовно-мистический взгляд на войну мне понравился,показался новым и хорошо реализованным.
 
HULYWOOD 15-06-2012 03:01:39 (133 месяцев назад)
Первый фильм про войну где не пожалели денег на настоящие танки. Но остальные бабки всё равно как обычно украли.
 
vovanhik2006 14-06-2012 14:41:06 (133 месяцев назад)
да уж. Тупее фильма я не видел!
 
valerii777 13-06-2012 20:30:02 (133 месяцев назад)
Обожаю танки! Фильм обязательно скачаю и посмотрю.
 
JonathanN 13-06-2012 20:23:42 (133 месяцев назад)
Цитатальвовский писал:
явно в армии не служил? к танку еще подобраться нужно ...живым,потом удачно метнуть и не факт что ты танк подобьешь одной бутылкой(у тигров внутренние бензобаки) а броня настолько толстая что не прогорает и у броневой стали теплопроводность снижена.молотова - поджигает горючее, боеприпасы... А броню он не прожигает - его даже по инструкции на жалюзи моторного отсека бросать нужно.

Служил в ракетных. В самом начале фильма танк проезжает в двух шагах от майора. И он там жив и мог вполне удачно метнуть. Против Тигров в войну коктейль Молотова работал как с добрым утром. В него добавляли металлическую стружку, магниевую, литиевую и т.д. Получался ядреный напалм 1500 градусов по Цельсию. Броня раскалялась, потом плавилась, потом прогорала.
 
Starwoi 13-06-2012 19:56:25 (133 месяцев назад)
Цитатаromusa писал:
И что я не понял? Договаривайте уже.Книгу-то теперь точно читать неохота

Это я к тому, что книга все-таки воспринимается несколько иначе, чем фильм. Я вот прочитал, не пожалел, и фильм уже воспринимать буду не так, как человек не читавший. Поскольку внутренне подготовлен к происходящему и не жду реализма в духе киноэпопеи "Освобождение". Обманутые ожидания - вот ключевая фраза. Зритель получил не то, чего ждал
 
Gepardus 13-06-2012 18:33:38 (133 месяцев назад)
saq13, у нас в обществе двойные если не тройные стандарты. В глаза плачутся, что зевнули начало войны, когда один КВ мог пострелять колонну вражеских танков (подвиг Колобанова). Вот и мистифицируют фашистов как могут.
При всём при этом удаляются напрочь раздачи, где начинается серьёзное обсуждение экзистенциализма и философии, заложенной в "Майн Кампф". В общем, Россия ещё в говне будет долго, и никакие фашисты в этом не виноваты, поверь.
 
schyzomaniac 13-06-2012 14:01:40 (133 месяцев назад)
Саша Фролов, ну ты завернул! Согласен, голливуд далек от идеала кинематографии, голливуд- киноиндустрия, серьезных фильмов по пальцам посчитать.Спрашивается, че ругать спайдеров-бэтменов, халков там всяких, супер-пуперов летающих если все они КОМИКСЫ, и рисовать их начали лет 70 назад. Это ж все развлекуха, пиво-чипсы. Великая Отечественная- тема серьезная, но наши горе-киноделы неутомимы: а нате-ка вам супермегатанк!А вот еще-бы нашествие зомби-кенгуру, помидоров-убийц и Джейсона Вурхиса с Альфа-Центавры, тогда-бы ну пОООлный супер получился! Да нафиг таких режиССЁРов, цепь на ногу, отбойник в руки и в шахту, и тада всем будет ха-ра-шо! А про "Мы из будущего" согласен полностью: единственный хороший фильм с момента раскола СССР.
 
Starwoi 13-06-2012 11:48:58 (133 месяцев назад)
Фильм снят по повести Ильи Бояшова, кто ее читал, у того вопросов к фильму нет. А что большинство нечитавших задумку режиссера не поняли - прокол Шахназарова. Не готов, стало быть, наш зритель к такому вот фэнтези по мотивам ВОВ
 
saq13 12-06-2012 23:07:25 (133 месяцев назад)
ты просто путаешь жанры. фантастика есть фантастика - и она не претендует на реальность и достоверность, хотя порой этого добивается.
это же касается "мы из будущего" - элемент фантастики с конкретной определённой целью. надо было показать войну глазами современного человека, для этого человека поместить в то время, для этого придумать перемещение. получилось, имхо, здорово, хоть и не без недочётов.
здесь какая цель в использовании какой-то непонятной мистики?
 
Саша Фролов 12-06-2012 21:04:07 (133 месяцев назад)
Что ж вы ни про один американский фильм не напишите ничего плохого а?
Может быть по вашему Трансформеры существуют? Или Человек-Паук это правда? Или Шварценнегер один разнес базу в фильме Коммандо (очень люблю этот фильм) тоже правда? Или железный человек в фильме Мстители пол фильма просто летал, какие бы там не были у него суперсовременные нано технологии, нет такого топлива и двигателей чтобы столько по времени летать.
Чтож не пишем плохого про голливуд, а?
Правильно кто то ниже написал, это все равно что сказать что фильм "Мы из Будущего" фуфло, потому что нельзя во времени переместится...
 
Super 12-06-2012 10:13:07 (133 месяцев назад)
ура, победили в итоге злобных сатан-фашистов! Я очень переживал и нервничал, а вдруг проиграют злобным сатанам-фащистам и как тогда все будет дальше? И в космос Юрий Гагарин не полетит, и перестройка не случиться и любимый Путин на царство не придет! Как же жить тогда?
 
Romka19829 12-06-2012 07:16:49 (133 месяцев назад)
Когда этот майор прибежал к белому тигру с фотоаппаратом - можно было залезть на танк, нагадить на него и убежать без вреда, но БЕЛЫЙ ТИГР НЕПОБЕДИМ.......
 
saq13 12-06-2012 01:13:05 (133 месяцев назад)
кино просто ни о чём.
Острожно - спойлер!

жаль, были надежды на достойный фильм.
 
koshabaka 11-06-2012 22:57:50 (133 месяцев назад)
зря потрачено время на просмотр этого "шедевра".
хорошо не пошел в кинотеатр.
 
dimadnk 11-06-2012 21:46:56 (133 месяцев назад)
опять про войну... как ни романтическая, блиать, комедия - так про войну )
 
harrraha 11-06-2012 21:23:01 (133 месяцев назад)
Зашибательский фильм !!! Главное смотрится на ура !!!
 
DavisEstevis 11-06-2012 18:23:40 (133 месяцев назад)
Хороший фильм, советую к просмотру! Все кто оставил плохие отзывы - сгорят в аду
 
Romka19829 11-06-2012 14:40:35 (133 месяцев назад)
Ребят, зачем говорить что "это мистическая история", " противостояние двух танковых школ", что не надо смотреть на недочеты, это же мистика. Почему многие так и не признают , что фильм все таки полное Г!!!??? Я вроде и любитель танковой темы и любитель фильмов о войне, но это кино не зацепило ни с одной стороны, очень постаравшись, досмотрел его таки до конца... Эмоций положительных нет совсем....
 
Yurri2 11-06-2012 12:50:14 (133 месяцев назад)
tyfit Оценил на: 3
Хорошее начало, но в конце...в целом слабое УД.


Скачал давно а посмотрел на днях только. Что сказать, в целом согласен, думал что так и до конца будет, ан нет, за пол часа до окончания сюжет полностью развалили и началось совсем другое кино, как будто его туда прилепили по ошибке. Сюжет фильма не закончен, типа догадайся мол сама. Люблю наши фильмы про войну, но концовка здесь вообще не к селу не к городу.
 
jpastor 11-06-2012 11:59:06 (133 месяцев назад)
спасибо перемотке..
 
kozerog134 11-06-2012 11:06:23 (133 месяцев назад)
Согласен, zalman85. Картина - символ. Показать так - это моральное мужество режиссёра. А эта последняя сцена - монолог Гитлера - я пересмотрел её ещё и ещё раз... Ведь он - прав...
 
zalmans85 11-06-2012 10:32:27 (133 месяцев назад)
Отличный фильм! Спасибо!
Только вот с огнем Шахназаров перемудрил - танки еще ладно, но чтоб от бронебойных снарядов деревья и дома так впыхивали... А вот концовка, ИМХО, нормальная и логичная - Т-34 превращается в такой же призрак, как и этот Белый Тигр. Ну и монолог Гитлера прям в точку...

Не надо рассматривать этот фильм буквально как документальное повествование реального факта дуэли двух танковых асов и искать технические несоответствия с реальными ТТХ танков, или там доказывать невозможность, с медицинской точки зрения, выживания и полного восстановления при 90 процентных ожогах. Это не документальный фильм и не повествование о реальном событии, это просто мистический фильм. Это все равно как утверждать, что фильм "Мы из будущего" дерьмо, на том основании, что путешествие во времени невозможно.
 
Volder 11-06-2012 10:14:13 (133 месяцев назад)
Этот майор, когда бегал вокруг "Белого тигра", мог бы забросать его гранатами, таким образом отвлекая внимание фрицев от Т-34. А Т-34 тем временем подобрался бы поближе (беспрепятственно) и ударил бы по Тигру с близкого расстояния. Броня бы не выдержала...
 
Hose 11-06-2012 08:04:12 (133 месяцев назад)
Нормальная сказочная сказка, ничем не хуже америкосовских, спасибо за труд.
 
BaDz 11-06-2012 06:56:25 (133 месяцев назад)
Смог осилить только до половины.....
 
львовский 11-06-2012 04:10:37 (133 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Бред.Подбитый тяжелый танк задним ходом уползает к себе в тыл

он его не подбил,у него просто от снаряда башню перекосило.(на пару сантиметров)трансмиссия не пострадала и экипаж если он там был.так что тут все ок.
ЦитатаКто-то писал:
Один коктейль молотова и проблему можно было бы решить

явно в армии не служил? к танку еще подобраться нужно ...живым,потом удачно метнуть и не факт что ты танк подобьешь одной бутылкой(у тигров внутренние бензобаки) а броня настолько толстая что не прогорает и у броневой стали теплопроводность снижена.молотова - поджигает горючее, боеприпасы... А броню он не прожигает - его даже по инструкции на жалюзи моторного отсека бросать нужно.
 
DonnerJack 11-06-2012 03:24:25 (133 месяцев назад)
фильм убог
 
Паламид 11-06-2012 00:27:36 (133 месяцев назад)
Спасибо!
 
venskayoker 11-06-2012 00:25:08 (133 месяцев назад)
любителям хороших фильмов о войне,любителям фильмов о войне,любителям хороших фильмов и любителям фильмов-не смотреть это убожество !!!
 
JonathanN 11-06-2012 00:14:41 (133 месяцев назад)
Тааааааакаааааааая муть! Танковые дуэли не на жизнь, а на смерть... Один коктейль молотова и проблему можно было бы решить в самом начале фильма :)
 
Лемон 10-06-2012 23:45:04 (133 месяцев назад)
Бред.Подбитый тяжелый танк задним ходом уползает к себе в тыл.Скорее фентези.
 
DIMON-1980 10-06-2012 23:43:53 (133 месяцев назад)
strannik 78 Согласен на все 100
 
Оператор тела 10-06-2012 23:43:08 (133 месяцев назад)
звук от однажды потерявшегося на болотах...
 
strannik 78 10-06-2012 23:41:10 (133 месяцев назад)
блин,начало хорошее,а окончание-нет слов.А ляпов полно!!!фильм на 1 при всем уважении
 
DIMAN9773 10-06-2012 23:26:00 (133 месяцев назад)
классный фильм
 
Apollon2012 10-06-2012 23:21:03 (133 месяцев назад)
AH4
Это Бдрип. Так как рип с Блюрея.
 
magyr72 10-06-2012 23:15:00 (133 месяцев назад)
Кто любит фильмы о войне ,лучше не смотреть.
 
stronger09 10-06-2012 23:06:48 (133 месяцев назад)
Хорошие военные фильмы уважаю. Этот - средний по сценарию. Артисты играют отлично. Заметил киноляпы с военной формой. Но один раз посмотреть с семьёй можно. Оценка 4 с минусом.
 
AH4 10-06-2012 23:05:06 (133 месяцев назад)
Апполон будь добр поясни BDRip это или HDRip как написано в самом файле?
 
A.Lilu 10-06-2012 22:47:59 (133 месяцев назад)
720p ожидается
 
tyfit 10-06-2012 22:45:17 (133 месяцев назад)
Хорошее начало, но в конце...в целом слабое УД.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"